Дамаск

Компания

Дамаск
Разработка и продвижение оригинальной полнофункциональной системы управления очередью ДАМАСК.

Конкуренты: Вилдис, Q-Matic

Собственники:
Leta Group
300px

Конечные собственники

ООО «ДАМАСК» – производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди.

До 2009 года «ДАМАСК» работал как одно из направлений ООО «Группа компаний АСК», которое занималось продажей и развитием одноименной системы электронной очереди.

В ноябре 2009 года «ДАМАСК» стал самостоятельной бизнес-единицей, входящей в состав LETA Group. Продуктовый портфель ООО «ДАМАСК» по прежнему состоит из монопродукта – системы электронной очереди ДАМАСК.

В 2012 году стала резидентом "Сколково"

Сферы деятельности компании – разработка, техническая поддержка системы электронной очереди ДАМАСК, продвижение продукта через сеть региональных партнеров.

Идея проекта – система управления очередью «ДАМАСК» появилась в 2005 году. Изначально СУО «ДАМАСК» использовалась для решения небольшой локальной задачи – управлением приемом посетителей в почтовых отделениях, в налоговых инспекциях. Компания развивалась и на данный момент занимает более 20% рынка, а также является подрядчиком по крупнейшему в Европе проекту по внедрению СУО в Сбербанке. Система внедряется более чем в 2 000 отделениях банка по всей России.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Дальнейшее развитие продукта подразумевает успешный выход компании на международные рынки, что в свою очередь подразумевает увеличение темпов и качества разработки необходимого программного обеспечения. Для этого компания разработала долгосрочную стратегию развития, которая и была представлена в 2012 году в «Сколково».

В рамках этой программы компания планирует внедрить в СОУ следующие технологии:

  • технология «Zero time installation», направленная на обеспечение возможности инсталляции и сопровождения СУО без участия специализированной компании инсталлятора, имеющей штат высококвалифицированных сотрудников;
  • использование облачных вычислений для предоставления услуги по модели SAAS;
  • внедрение RFID-элементов в электронные очереди;
  • реализация системы ближней идентификации в очереди посетителя (Near Field Communication);
  • перенос элементов системы в мобильные приложения;
  • внедрение элементов систем анализа поведений клиентов.

Показатели деятельности

2010

В 2010 году компания Дамаск приобрела более 20 новых партнеров, доведя покрытие регионов России до 90%. Всего за истекший год было внедрено более 100 систем управления очередью ДАМАСК в 40 городах РФ, тем самым общее число внедрений СУО ДАМАСК достигло 357, а количество рабочих мест, оснащенных системой, выросло до 5000.

В целом компания Дамаск в течение 2010 года закрепила свои позиции игрока федерального уровня. Дамаск выиграл и начал реализацию ряда крупных тендеров на оснащение отделений федеральных банков. Были выиграны тендеры на поставку систем ДАМАСК в 17 отделений Байкальского Банка Сбербанка России и 40 отделений Хоум Кредит энд Финанс Банка.

Более 40% МФЦ России работают под управлением СУО ДАМАСК. В 2010 году установлено более 20 систем в Многофункциональных Центрах обслуживания населения.

Также в 2010 году компания Дамаск вышла на рынок СНГ, установив свою систему электронной очереди в Управлении дорожной полиции г. Астаны Казахстан. Казахстан оказался достаточно емким рынком: система управления очередью ДАМАСК сразу же была замечена потенциальными потребителями, что привело к резкому возрастанию числа запросов из республики.


ПЕРСОНЫ (6) ПРОЕКТЫ (11) ПРОДУКТ (1)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (4)
СМ. ТАКЖЕ (50)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Creatio (ранее bpm’online)BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2019