Trax Retail
Конечные собственники
Trax была основана в 2010 году в Сингапуре. Компания занимается анализом данных в торговых точках, применяя сочетание технологий компьютерного зрения, облачного программного обеспечения и интернета вещей.
Офисы компании на апрель 2021 года расположены в Бразилии, США, Китае, Великобритании, Израиле, Мексике, Японии, Венгрии, Франции, России и Австралии. Компания обслуживает клиентов из более 90 стран.
История
2021: Инвестиции от Digital Horizon
13 апреля 2021 года Digital Horizon сообщил об инвестировании в платформу для розничной аналитики Trax Retail.
«Единорог» планирует совершенствовать технологии распознавания продуктов на полках магазинов и выходить на различные рынки.
Раунд размером $640 млн лидировали Softbank Vision Fund 2 и BlackRock. Кроме того, в раунде приняли участие российские частные инвесторы из закрытого клуба Digital Horizon Select. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Trax помогает офлайн-магазинам управлять операционными процессами, инвентаризацией и мерчендайзингом, а брендам – получать в реальном времени данные о продажах, ценах, промоактивностях конкурентов и многое другое. Для анализа продаж сервис применяет технологии компьютерного зрения (область искусственного интеллекта, связанная с анализом изображений и видео), облачное программное обеспечение и интернет вещей.
Привлеченные средства Trax использует для продвижения бизнеса на мировом рынке, а также для развития своих продуктов. Флагманское решение компании — Retail Watch — собирает данные о товарах на полках, используя видеокамеры и автономных роботов в сочетании с технологиями компьютерного зрения и машинным обучением. Retail Watch отправляет предупреждения, если товара осталось мало или он стоит не на своем месте, а также если обнаружены ошибки на ценниках. Также Retail Watch можно использовать для онлайн-продаж, чтобы показывать покупателям, какие товары есть в наличии. Другое решение — Dynamic Merchandising — помогает найти временных сотрудников для выполнения работ в магазинах, например, если необходимо срочно переместить товар со склада в торговый зал.
Мы видим, как розничные сети активно перестраивают свои подходы к ведению бизнеса, запускают мультиформатные цифровые сервисы, выходят в новые ниши. Чтобы конкурировать — как офлайн, так и онлайн, — ритейлерам нужны новые инструменты для автоматизации обновленных процессов и анализа данных. Мы уверены, что Trax — отличное решение для преодоления вызовов, которые стоят перед розничной торговлей, — говорит Алан Ваксман, основатель и управляющий партнер фонда Digital Horizon. |