T-Systems

Компания

T-Systems
Компания T-Systems входит в состав немецкой телекоммуникационной группы Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены во всех странах Европы, а также Азии, Северной и Южной Америки, Африки и в Австралии.

Собственники:
Deutsche Telekom

Содержание

Выручка млрд €

300px

Активы

Конечные собственники

+ T-Systems

Показатели деятельности

2015-2017 годы: прогноз

Дочернее предприятие T-Systems, предоставляющее услуги системной интеграции, разработки программных приложений и аутсорсинга, концентрируется на облачных решениях. Эксперты прогнозируют ежегодный средний темп роста европейского облачного рынка на 17% до 2017 года, что значительно выше ежегодного роста на 2% в области традиционных информационно-коммуникационных технологий. Повышение рентабельности T-Systems планирует за счет концентрации на растущих рынках и улучшения стандартизации. К 2015 году ожидается рост рентабельности этого подразделения по EBIT до 4%.

2013 год

Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений за полный год выросла по сравнению с 2012 г. на 14 процентов - до 390 млн евро. В целом общая выручка в 2013 г. уменьшилась на 5,2 процента - до 9,5 миллиарда евро. В основном это снижение связано с «эффектом высокой базы» 2013 г. – весь 2013 год компания получала платежи по крупному контракту с нефтяной компанией Shell, который был заключен в декабре 2012 г.

Несмотря на этот рост, сохраняется отставание по прибыльности в сравнении с уровнем по отрасли, которое должно быть ликвидировано в будущем. С этой целью компания T-Systems в январе представила обширные планы по изменению модели бизнеса. Текущая бизнес-модель будет изменена в целях развития сферы облачных технологий наравне с привычными ИТ-технологиями и телекоммуникационными услугами. Спрос прогнозируется по двум основным направлениям: виртуальные платформы и облачные сервисы, а также классические ИТ-технологии и телекоммуникационные услуги.

2012 год

Объем заказов T-Systems составил 8,7 млрд евро, что примерно на 18 % выше результатов 2011 года. Объем общей выручки компании увеличился на 0,6 % и составил 10 млрд евро за счет дохода от международного бизнеса компании. Его объем вырос на 6 % до 3,2 млрд евро по сравнению с 2011 годом. В течение года рос показатель скорректированной рентабельности, в четвертом квартале 2012 года его величина составила уже 2,4 %.

Позитивные темпы развития удалось достигнуть благодаря подписанию крупных контрактов с нефтяной компанией Shell и государственных заказов в Германии. Пятилетний контракт с Shell поможет упрочить позиций T-Systems на стратегически важном рынке облачных технологий. T-Systems продолжает добиваться значительных успехов в области интеллектуальных сетей: в 2012 году компания подписала крупный контракт с сетью лечебных учреждений США Presbyterian. Помимо облачных сервисов в контракте предусмотрена совместная разработка новых программных приложений в области медицины. В растущем секторе «сетевых автомобилей» компания сотрудничает с концерном Daimler AG. Началась разработка коммуникационной инфраструктуры для мультимедийной системы Command Online автомобилей Mercedes Benz. Новая система снабдит водителей и пассажиров инструментами навигации и информирования об обстановке на дороге в режиме реального времени, обеспечит мобильную связь и интернет-развлечения, например, доступ к социальным сетям.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

2010 год

Общая выручка выросла на 2,9% по сравнению с предыдущим годом до 9.1 млрд евро в 2010 году. Внутренний доход всего концерна снизился на 2,5 % до 2,6 млрд. евро. T-Systems играет ключевую роль в оптимизации затрат на ИТ, в качестве поставщика услуг для Deutsche Telekom Group. Компании T-Systems удалось компенсировать снижение внутреннего дохода Deutsche Telekom за счет увеличения внешней прибыли на 5,4 % за год.

В 2010 году показатель EBIT вырос более чем на 45% по сравнению с 2009 годом. Этот успех достигнут главным образом за счет программы «Экономии с целью повышения эффективности услуг» и оптимизированного использования активов.

Коэффициент доходности EBIT составил 3,7 % за весь год. Скорректированный показатель EBITDA увеличился до 948 млн. евро в 2010 году, с перевесом в 10,5 %.

Бизнес в России

Основная статья: T-Systems СНГ

В России представительство компании открыто в 1995 году.

История

2011 год

Forrester Research провела исследование поставщиков SAP сервисов на основании 65 критериев. По итогам исследования компания T-Systems заняла первое место. Рынок SAP сервисов постоянно растет. Это не только рост бизнеса за счет приобретений и консолидаций, но и новые модели предоставления сервисов, а также расширяющийся спектр услуг, предлагаемых заказчику. Три направления развития формируют рынок SAP сервисов сегодня: облачные вычисления, оплата на основе фактического использования и нелинейные модели обслуживания. T-Systems смогла не только удержать свои позиции, но быть движущей силой инноваций с предложением "Динамических SAP сервисов". Именно благодаря этому решению, вы можете найти компанию на лидирующей позиции в последнем исследовании Forrester Research на тему: «Поставщики SAP сервисов». Forrester Research заключили, что T-Systems является серьезной альтернативой для европейских компаний, особенно если они ищут поставщика, имеющего серьезный опыт, как в реализации внедрений, так и дальнейшего управления и модернизации SAP приложений. T-Systems является одной из немногих компаний, чьим преимуществом является профессиональный подход к внедрениям, который подтвержден сертификатом глобального хостинг-провайдера SAP. В своем докладе Forrester Research проанализировали каждого поставщика услуг на основе 65 критериев в трех сегментах. В категории "Текущие предложения", ключевым моментом оценки среди других особенностей стала возможность предоставления полного спектра услуг от одного поставщика - от консалтинга до хостинга. Высокие оценки в категории "Стратегия" были отданы поставщикам, которые предлагают инновационные модели ценообразования или работают в тесном партнерстве с SAP, включая совместное развитие. Наконец, глобальное присутствие на рынке и расширение SAP сервисов стали финальным фактором, решающим в пользу T-Systems.

2012: Экспансия в Азию

T-Systems готовится реализовать масштабную стратегию по экспансии на азиатский рынок. На данный момент выручка T-Systems от операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе составляет только 5% от общей выручки компании, ближайшая же цель состоит в удвоении этой пропорции, а также в утроении доли на рынках таких стран как Сингапур, Малайзия, Филиппины, Япония и Китай уже к 2015 году.

Для реализации этого плана T-Systems намерена привлекать шесть новых клиентов каждый квартал 2013 года. Правен Кумар (Praveen Kumar), вице-президент T-Systems по продажам в этом регионе, рассказал о ключевых элементах новой стратегии компании.

В Индии, где на данный момент у T-Systems только один офис, в городе Пуна, штат которого составляет 20 человек и который обслуживает единственного клиента, в ближайшие три года компания создаст масштабный центр по доставке услуг. Однако на первом этапе основной фокус будет сделан на активизацию на рынках Китая, Сингапура, Филиппин и Индонезии.

Уже сейчас T-Systems работает в Китае достаточно напряженно, этот фокус будет усилен. Пока китайские офисы компании расположены в городах Пхеньян, Вухан и Шанхай, они предоставляет услуги системной интеграции, поддержки, облачные, в том числе инфраструктурные сервисы. Также у T-Systems есть три ЦОДа в Китае. Что касается вертикальных рынков, то T-Systems уже имеет сложившуюся экспертизу в области транспорта и логистики, она намерена также утвердить свои позиции в сегменте ИТ услуг для аэропортов к 2014 году.

Еще одна принципиальная область интересов – здравоохранении. В этой отрасли позиции T-Systems исторически сильны в Сингапуре, Малайзии и Индонезии. В частности, в этой области экспертиза компании сосредоточена на решениях SAP, и она намерена закрепиться в этом сегменте на рынках Малайзии, Индонезии и Китая к 2014 году.

Важным направлениям деятельности для T-Systems станет предоставление облачных сервисов. К этому моменту ею был реализован один из крупнейших в мире облачных проектов в области совместной работы (150 тыс. мест, Shell), а также крупный проект по миграции с платформы Lotus Domino на Office 365 (200 тыс. рабочих мест).

По мнению аналитиков PAC, планы T-Systems в отношении развития бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе достаточно амбициозны. Для того, чтобы закрепиться на рынке региона T-Systems придется отразить конкурентный удар со стороны индийских low-cost сервис-провайдеров, включая TCS, Infosys, Wipro, HCL и Mahindra Satyam-Tech Mahindra. Не стоит сбрасывать со счетов и ведущих сервис-провайдеров вроде IBM, Accenture и Capgemini. Очевидно, что T-Systems придется избрать некую промежуточную стратегию, чтобы привлекать потенциальных клиентов.


ПЕРСОНЫ (5) ПРОЕКТЫ (4) ПРОДУКТ (11)
Цифровой паспорт (2) СТАТУСЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (54)

ВендорНазвание статуса Специализации
Microsoftпартнёрcloud-решения
SAP AGпартнёр---