Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Suzuki GSX-R 400 Мотоциклы | 0 | |
Моторизованные инвалидные коляски Suzuki | 0 |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
SkyDrive Inc. | --- |
Активы
Бизнес в России
Основная статья: Suzuki Motor Rus (Сузуки Мотор Рус)
История
2024
Представление технологической стратегии
24 июля 2024 года Suzuki Motor Corporation представила свою технологическую стратегию, направленную на минимизацию потребления энергии на всех этапах — от производства до переработки.
Чётко действуя курсу по созданию устойчивого будущего и общества осознанного потребления, Suzuki продолжает уверенно следовать философии Sho-Sho-Kei-Tan-Bi (Smaller, Fewer, Lighter, Shorter, Beauty) - «Меньше, реже, легче, короче, чище». Эта философия поможет компании свести потребление энергии к минимуму на каждом этапе жизненного цикла: от производства до переработки.
В рамках своей стратегии Suzuki Motor Corporation продолжит разработки компактных, лёгких, экономичных, экологичных и безопасных автомобилей, которые легли в основу долгосрочной стратегии компании. Эти компактные транспортные средства не только сокращают выбросы CO2 в процессе эксплуатации, но и уменьшают ресурсы и выбросы CO2 во время производства. Это позволит компании внести значительный вклад в сохранение ресурсов и борьбу с изменением климата.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Ключевыми направлениями стратегии на ближайшие 10 лет являются:
1. Light-weight and Safety Body - Инновации в конструкции кузова: продолжение разработки лёгкого и безопасного кузова HEARTECT, а также внедрение технологий, направленных на снижение энергопотребления за счёт уменьшения веса автомобиля. Иными словами, Suzuki создаёт безопасные и компактные автомобили, требующие минимальных затрат энергии.
2. Lean-Battery BEV/HEV (Battery Electric Vehicle/Hybrid Electric Vehicle) - Энергоэффективные электромобили: Suzuki будет разрабатывать электромобили, учитывающие коэффициент возобновляемой энергии и условия её использования в различных странах. Компания создаст небольшие и эффективные электрические блоки и лёгкие батареи, минимизируя потребление энергии.
3. High-efficiency ICE/CNF Technology (ICE: Internal Combustion Engine, CNF: Carbon Neutral Fuel) - Высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания и углеродно-нейтральное топливо: В 2023 году Suzuki разработала новый высокоэффективный двигатель Z12E с максимальным тепловым КПД 40% (представленный на автомобиле New Swift). В будущем компания будет распространять эту технологию по всему миру, используя углеродно-нейтральное топливо (такое как, биогаз и биэтанол) и гибридные решения следующего поколения.
4. SDV right (SDV: Software Defined Vehicle) - Программно-конфигурируемые транспортные средства: Suzuki продолжит разработки доступной системы «SDV right» или проще говоря электронной архитектуры (системы помощи на дорогах, навигация и иные средства обеспечения безопасности), повышающей ценность для транспортных средств, которая минимизирует энергопотребление. Обновления программного обеспечения будут упрощены благодаря интеграции проводных и беспроводных решений.
5. Easy Recyclability and Disassembly Design - Экономика замкнутого цикла: В отличие от традиционной линейной экономики Suzuki будет стремиться к созданию продуктов, которые легко разбираются и поддаются переработке, тем самым способствуя экономии ресурсов и снижению общего потребления энергии.
Suzuki использовала специальное ПО для фальсификации данных о безопасности авто
Крупнейшие японские автопроизводители Toyota, Mazda, Yamaha, Honda и Suzuki использовали специализированное программное обеспечение для фальсификации результатов краш-тестов и других испытаний безопасности автомобилей. Об этом 4 июня 2024 года сообщило Министерство транспорта Японии, опубликовав предварительные итоги масштабной проверки деятельности местных автоконцернов. Подробнее здесь.
2023: 10-е место по продажам авто в мире
Компания специализируется на выпуске компактных автомобилей и внедорожников, мотоциклов и лодочных моторов, продаваемых в 206 странах мира. С 1955 года было продано свыше 75 млн автомобилей в 181 стране.
2022: Инвестиции в запуск посадочного модуля на Луну Hakuto-R
28 декабря 2022 года японский посадочный модуль HAKUTO-R компании Ispace, инвестором которой выступает Suzuki Motor Corporation, успешно стартовал с космодрома на мысе Канаверал во Флориде (США) и на конец декабря находится на пути к Луне.
Ранее Suzuki участвовала в воплощении таких проектов, как переработка отходов, сокращение выбросов CO2, внедрение возобновляемых источников энергии, добыча биологического газа для создания биотоплива, разработка «летающих автомобилей» и «грузовых дронов», а также вывод на рынок в 2023 электрических коммерческих минивэнов на аккумуляторных источниках питания (BEV – Battery Electric Vehicle).
На декабрь 2022 года завершены первые 3 из намеченных 10 этапов первой глобальной миссии: подготовка к запуску, развертывание после запуска, установление канала связи. 11 декабря 2022 года ракета-носитель компании SpaceX Falcon 9 успешно стартовала с японским лунным посадочным модулем, далее ей предстоит маневр на орбите, месячное пребывание в космосе, выход на орбиту Луны, и в конце апреля 2023 года ожидается посадка модуля, разработанного и запущенного первой в мире частной компанией.
Компания ispace занимается разработкой спускаемых аппаратов и планетоходов на контрактной основе для доставки полезных грузов от космических агентств и частных компаний на другие тела Солнечной системы. Главной миссией компании и ее вкладом в развитие устойчивого мира является объединение Земли и Луны в единую экосистему.
В ispace мы обратили внимание на Луну. Используя в своих интересах лунные водные ресурсы, мы можем развивать космическую инфраструктуру, необходимую для обогащения нашей повседневной жизни на Земле, а также расширения влияния и жизнедеятельности человека в космосе. Кроме того, объединив Землю и Луну в единую систему, экономика с космической инфраструктурой в основе будет поддерживать человеческую жизнь, делая устойчивость реальностью. Этот результат является нашей конечной целью, а поиски воды на Луне – первым шагом к достижению этой цели, – заявил генеральный директор ispace г-н Такеши Хакамада. |
2020: Производство автомобилей в 11 странах
Suzuki увеличивает количество зарубежных производственных баз, и по состоянию на 31 марта 2020 года 13 компаний в 11 странах и регионах, включая Индию, Венгрию и Индонезию, производят автомобили Suzuki, поставляя их в 181 страну по всему миру.
2018: Рекорд зарубежных продаж - 2,6 млн автомобилей
В 2018 финансовом году компания достигла рекордного показателя зарубежных продаж автомобилей в 2,602 млн единиц.
2017: Закрытие производства двигателей для снегоходов
Почти полвека Suzuki совершенствовала свои разработки и более четверти века производила двигатели для одной из самых успешных и известных компаний в США, занимающейся выпуском легендарных снегоходов Arctic Cat, прекратив сотрудничество в 2017 году и направив свои силы на развитие новых проектов.
2012: Отказ от продаж автомобилей в США
Оценив глобальные перспективы, в ноябре 2012 года Suzuki приняла решение отказаться от продажи своих автомобилей в США. В качестве компенсации заработал ряд новых производственных площадок.
2009
Индия стала крупнейшей страной-производителем Suzuki в мире
В 2009 финансовом году годовой объём производства Suzuki в Индии впервые достиг 1 миллиона единиц. Это больше, чем 950 000 единиц, которые компания произвела в Японии, а это значит, что Индия стала крупнейшей страной-производителем Suzuki в мире (включая экспорт).
Восстановление после мирового финансового кризиса в мире происходило быстрее, чем в Японии. Только в 2010 финансовому году продажи Suzuki достигли пика в 2,14 млн шт., в основном благодаря высоким показателям в Индии.
Открытие музея компании Suzuki Plaza в штаб-квартире в Хамамацу
В апреле 2009 года компания Suzuki объявила об открытии музея Suzuki Plaza на территории своей главной штаб-квартиры в г. Хамамацу, префектура Сидзуока (Япония). Музей был создан для того, чтобы каждый желающий мог ближе познакомиться с историей и деятельностью компании, основанной в 1909 году всё в том же Хамамацу. Музей представляет собой коллекцию продукции и экспонаты, связанные с именем основателя и брендом Suzuki, включая ткацкие станки, моторизованные велосипеды, мотоциклы, автомобили, подвесные лодочные моторы, а также современные тенденции компании в производстве транспортных средств.
2008: Спад доходов из-за мирового финансового кризиса
В сентябре 2008 года Lehman Brothers, главный инвестиционный банк США, объявил о банкротстве. Это привело к хаосу на мировых финансовых рынках. Цены на акции резко упали, и началась крупная рецессия. Эта рецессия, ставшая худшей за столетие, серьёзно повлияла на мировую экономику. Продажи автомобилей рухнули, и заводы были вынуждены сократить производство или реструктурировать персонал.
Suzuki испытала серьёзные падения уровня экспорта. В октябре прогноз по годовым доходам на 2008 финансовый год был пересмотрен в сторону снижения.
1998: Соглашение с GM о совместной разработке компактных авто и их производстве в Венгрии и Польше
27 мая 1998 года Suzuki и GM достигли соглашения о совместной разработке новой модели компактных легковых автомобилей. Согласно этому соглашению, модель будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии под названием Suzuki Wagon R+, а GM будет производить автомобиль Opel/Vauxhall Agila на своём заводе в Гливице, Польша.
Основные компоненты для этих моделей будут поставляться между двумя заводами, чтобы оптимизировать вложения и повысить ценовую конкурентоспособность. Wagon R+, выпущенный 24 января 2000 года, стал первой моделью, объединившей технологии Suzuki и GM.
1992: Открытие завода в Венгрии
Венгерское подразделение Suzuki, расположенное в городе Эстергом (Венгрия), начало свою работу в 1992 году с производства таких моделей, как Wagon R+, а также первых вариаций моделей Swift и Splash для мирового рынка.
В 2024 году компания производит две модели: Vitara и S-CROSS. Спустя 31 год и 5 месяцев с момента открытия завода, в феврале 2024 г, предприятие выпустило свой четырёхмиллионный автомобиль – Suzuki Vitara для рынка Венгрии.
Являясь основным подразделением Suzuki в Европе, завод в Эстергоме производит модели не только для рынка Венгрии, но ещё и для 123 стран как в Европе, так и в Латинской Америке.
1988
Покупка 30% акций американского производителя снегоходов Arctco
В 1980 году американский клиент, закупавший у Suzuki двигатели для своих снегоходов, компания Arctic Enterprises обанкротилась, возродившись лишь в 1983 году под названием Arctco, сохранив своё успешное сотрудничество с японским производителем, сделав снегоходы Arctic Cat с установленными двигателями от Suzuki одними из самых популярных среди североамериканских покупателей.
В 1988 году Suzuki приобрела 30% акций Arctco, создав прочные партнёрские отношения и обеспечив производство более 110 000 снегоходов Arctic Cat с двигателями Suzuki с 1984 по 2017 год.
Выпуск первого в мире авто с электроусилителем руля
В 1988 году Suzuki выпустила субкомпактную модель Cervo. Именно на этом автомобиле дебютировал электроусилитель руля, давший начало новому комфорту в управлении автомобилем для водителей по всему миру. Подробнее здесь.
1986: Старт строительства завода в Канаде совместно с GM
Из-за ограничений на экспорт автомобилей в США, Suzuki не могла поставлять нужное количество автомобилей в эту страну. В результате GM предложила Suzuki возможность запустить производство в Северной Америке.
И в январе 1985 года проектная группа Suzuki по изучению технико-экономической оценки производства приступила к работе. Из предложенных мест для размещения завода Suzuki был выбран город Ингерсолл в Канаде. Город имел выгодное расположение рядом с главной транспортной магистралью, которая шла из Канады в Детройт, а также связывала южные регионы США. К тому же вдоль шоссе располагались многочисленные автосборочные заводы и заводы по производству комплектующих, что являлось большим преимуществом с точки зрения эффективности логистики.
CAMI Automotive Inc., учреждённая 27 августа 1986 года (28 августа по японскому времени) совместно Suzuki и General Motors of Canada Company (GM Canada), была первой производственной базой Suzuki в Северной Америке. Название компании CAMI было аббревиатурой от Canadian Automotive Manufacturing Incorporated.
Suzuki стала третьим после Toyota и Honda японским автопроизводителем, начавшим работу в Канаде, а CAMI стала 11-й зарубежной производственной площадкой Suzuki.
CAMI начала строительные работы и установку оборудования с целью запустить работу завода в апреле 1989 года. Одновременно началось обучение сотрудников. Suzuki направила в Канаду около 150 специалистов, включая проживающих за территорией Японии, а также преподавателей и инструкторов. Под их руководством местные сотрудники начали работу на новейших автоматизированных производственных линиях.
1985: Модель Suzuki Samurai, разработанная специально для рынка США
В июле 1985 года была выпущена модель Suzuki Samurai, разработанная специально для рынка США. Она имела поразительный успех: экспорт модели в 1987 финансовом году достиг 89 000 единиц.
За запуском Samurai в США последовал запуск Sidekick (Vitara), его экспорт составил около 30 000 единиц в год. Однако 4 января 1989 года США объявили о своём решении переклассифицировать универсальные автомобили как грузовые. Это означало введение ввозных пошлин в размере 25%, что привело к замедлению продаж.
1984
Выпуск компактного внедорожника Jimny 1300
В ноябре 1984 года вышел Jimny 1300, оснащённый 4-тактным двигателем объёмом 1300 см3. Очевидно, что Jimny стал важной моделью, которая возглавила рост продаж компактных внедорожников Suzuki на зарубежных рынках. После Cultus и Jimny Suzuki продолжила расширять линейку компактных автомобилей, добавив модель Escudo (экспортное название: Vitara), Solio (экспортное название: Wagon R+), Aerio и Swift.
Выпуск популярного снегоуборщика Snow Shoot SS755
В 1984 году Suzuki вернулась к производству снегоуборщиков, представив модель Snow Shoot SS755. Это была революционная машина, ставшая первой в своём классе: она была оснащена 7-сильным двигателем, что позволяло ей убирать до 36 тонн снега в час, отбрасывая его на расстояние до 14 метров. Но самым удивительным было то, что SS755 весила всего 96 кг, что делало её невероятно манёвренной и лёгкой в использовании. Snow Shoot SS755 стала популярной среди японских потребителей благодаря своей мощности, компактности, простоте использования и сравнительно низкой стоимости.
Выпуск снегоуборочных машин продолжился ещё некоторое время и прекратился в связи с новой долгосрочной стратегией компании Suzuki. В ней были выделены главные направления деятельности японского производителя, преимущественно опирающееся на автомобилестроение, мототехнику, лодочные моторы и другие.
1983
1981: Соглашение с GM о поставках экономичных автомобилей в США
С началом 1980-х годов наметился рост цен на топливо в Северной Америке, и перед американским концерном General Motors (GM) встал вопрос пересмотра и адаптации технологий в связи с этим ростом. Компании необходимы были новые продукты, поэтому она стремилась к разработке компактных автомобилей. Suzuki держала курс на новые континенты, имея большой и успешный опыт в производстве экономичных субкомпактных моделей с низким уровнем потребления топлива.
Особенно высоко ценилась топливная экономичность японских автомобилей, поскольку цены на бензин в США росли. Если в 1979 году 1 галлон стоил всего 80 центов, то в 1980 году он резко вырос до 1,25 доллара.
И в августе 1981 года при посредничестве Isuzu Motors Ltd., на тот момент уже имеющей опыт взаимодействия с General Motors, Suzuki заключила соглашение с GM.
Suzuki и GM разработали новую модель Cultus. Автомобиль сочетал в себе инновационный дизайн, лёгкий и компактный кузов и экономичный двигатель. Cultus стал основой для созданных позже и ставших всемирно известными компактных автомобилей Suzuki.
С апреля 1984 года Cultus начал экспортироваться для General Motors под названием Chevrolet Sprint.
1976: Улучшение двигателя для снегоходов Arctic Enterprises
В 1976 году на территории США был введён шумовой порог в 78 дБА, и инженеры Suzuki по заказу американских партнёров смогли сконструировать двигатель для снегоходов, подходящий под введённые ограничения, тем самым став поставщиком для крупного американского игрока на рынке зимней техники.
В результате плодотворного сотрудничества между Suzuki и Arctic Enterprises был разработан революционный двигатель, ставший настоящим прорывом в отрасли. Его особенность заключалась в особом покрытии цилиндров - Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) (композитный электрохимический материал), которое Suzuki специально разработала для Arctic.
В партнёрстве с Arctic Enterprises Suzuki создала 7 моделей 2-тактных двигателей объём от 275 до 500 см3, которые устанавливались на снегоходы Arctic Cat.
1974: Запуск производства двигателей для снегоходов для американской Arctic Enterprises
В 1974 году Suzuki, уже имея собственный положительный опыт, начала производство двигателей для снегоходов по заказу ведущего производителя в США под брендом Artic Cat компании Arctic Enterprises.
1973
Запуск направления по производству моторизированных инвалидных колясок
Основная статья: Моторизованные инвалидные коляски Suzuki
В поисках новых возможностей для развития бизнеса Suzuki обратила внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование. В 1973 году компания создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.
Закрытие направления снегоуборочной техники из-за нефтяного кризиса
В 1973 году разразился нефтяной кризис, и направление снегоуборочной техники Suzuki пришлось заморозить.
1971: Выпуск первого снегоуборщика на замену импорта из США
Бытовые затруднения для жителей снежных регионов направили инженерные умы компании в сторону воплощения в жизнь идеи создания снегоуборочных машин. В начале 1970-х в Японии рынок снегоуборщиков отнюдь не пустовал – преобладали модели американского производства. Однако, учитывая отличия в структуре и влажности снега в Японии и США, американские снегоуборщики оказались не идеальными для японских условий: они забивались снегом и не эффективно его отбрасывали, а небольшие колеса постоянно пробуксовывали.
Suzuki внесла ряд существенных изменений в конструкцию своих разработок, включая использование шин от сельскохозяйственных машин и увеличение мощности двигателей. Так в 1971 году была выпущена собственная модель снегоуборочной машины Suzuki - Snow Rake SR20, а уже в следующем году - Snow Rake SR21.
1970: Запуск и закрытие производства снегоходов
В начале 1970-х годов, чтобы компенсировать сезонное снижение спроса на мотоциклы, компания Suzuki начала производство снегоходов. Этот шаг был направлен также на удовлетворение растущего спроса на снегоходы в Северной Америке. В то же время по мере роста популярности этого зимнего вида транспорта вводились новые нормативы, касающиеся, например, регулирования уровня шума. И инженеры Suzuki принялись за разработку и исследование двигателя, который соответствовал бы таким нормативам.
В 1970 году Suzuki запустила производство своего первого снегохода SM10 на заводе Ивата (Япония), оснащённого 360-кубовым двигателем с воздушным охлаждением от мини-грузовика. Вскоре после этого компания представила ещё три модели с двигателями объёмом от 300 до 440 см3. Но, не устояв перед натиском многообразия американских производителей, производство снегоходов под собственной маркой Suzuki было всё же прекращено.
1955
Запуск бизнеса по производству автомобилей
Автомобильный бизнес Suzuki начался в 1955 году.
Выпуск первой модели мотоцикла с двухтактным двигателем
Изменения в законодательстве Японии привели к быстрому росту популярности 125-кубовых мотоциклов, что побудило Suzuki разработать модель Colleda COX. В процессе разработки компания Suzuki также начала осваивать технологии двухтактных двигателей. Двухтактные двигатели, обладая аналогичным рабочим объёмом, имели ряд преимуществ по сравнению с четырёхтактными. Они отличались более простым устройством, что делало их дешевле в производстве и обеспечивало более высокую мощность. Двухтактные двигатели также генерировали больший крутящий момент, были более надёжными и реже выходили из строя. Кроме того, поскольку основные конкуренты использовали четырёхтактные двигатели, оснащение Suzuki своих мотоциклов двухтактными агрегатами могло стать способом выделить их на рынке.
Suzuki также начала исследовать потенциал двухтактных двигателей. В результате этих исследований в марте 1955 года под руководством г-на Маруямы была выпущена модель Colleda ST, `тихий, долговечный и надежный` мотоцикл, который изменил представление о двухтактных двигателях и завоевал огромную популярность, проложив путь для дальнейших успехов Suzuki в мотоиндустрии.
1954
Смена названия с Suzuki Loom Manufacturing на Suzuki Motor
В 1954 году, выпустив полноценный мотоцикл Colleda, Suzuki сделала первый шаг на пути к производству автомобилей. И 1 июня 1954 года компания сменила название с Suzuki Loom Manufacturing Co. на Suzuki Motor Co., Ltd.
Принимая решение о смене имени, Мичио Сузуки увидел потенциал для своей компании и решил приступить к исследованиям и дальнейшему производству автомобилей, что являлось давней мечтой этого проницательного человека. Так, 1 июля 1954 года в журнале Free News, издаваемом Suzuki для своих дилеров, было опубликовано сообщение Мичио об изменении названия компании:
«На протяжении многих лет наша компания занимается производством и продажей текстильного оборудования, и нам удалось внести свой посильный вклад в развитие отрасли. Я хотел бы выразить вам благодарность за многолетнюю поддержку. В мае 1952 года мы сформулировали ряд новых принципов управления. С тех пор как мы начали производить и продавать веломоторы, наши показатели значительно выросли. В январе этого года нам удалось увеличить капитал компании до 250 миллионов йен; оснастив свои заводы новейшим высокоточным оборудованием, мы теперь стабильно выпускаем продукцию серийного производства. Поэтому мы решили изменить название компании – этот шаг мы обдумывали уже давно, и после одобрения на общем собрании акционеров 26 мая было принято новое название – Suzuki Motor Co., Ltd. Мы будем стараться внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности нашей страны».
Запуск производства первого мотоцикла под маркой Colleda CO
В мае 1954 года после успеха моторизованных велосипедов Power Free и Diamond Free компания Suzuki представила Colleda CO, 90-кубовый мотоцикл с четырёхтактным двигателем. Название Colleda происходит от фразы `Otobai wa koreda!`, что означает `Это мотоцикл для тебя!` и отражало стремление компании сделать этот вид транспорта доступным для широкой публики.
Colleda CO зарекомендовал себя как надёжный продукт, одержав победу в своём классе на престижной гонке Mount Fuji Ascent Race буквально через пару месяцев после выпуска мотоцикла.
1953: Рост доли продаж мотоциклов в выручке компании до 76%
Состав продаж того времени показывает, что переломный момент момент в бизнесе компании наступил в 1953 году. За 6 месяцев, с апреля по сентябрь 1952 года, на ткацкие станки приходилось 48,4% продаж Suzuki, а на мотоциклы – 28%. Однако с октября 1952 года по март 1953 года на ткацкие станки приходилось всего 18,8 % продаж, а доля мотоциклов поднялась до 76,3%.
1952: Выпуск моторизованных велосипедов
1930
1922
1920: Основание компании Suzuki Loom Manufacturing
Suzuki Loom Works являлась предшественником более крупной производственной компании Suzuki Loom Manufacturing Co, основанной 15 марта 1920 года в Хамамацу (Префектура Сидзуока).
1909: Основание компании по производству ткацких станков Suzuki Loom Works
Так как ткацкий станок Мичио, созданный им для матери, оказался гораздо эффективнее других станков того времени, на его создателя посыпался поток заказов. И в 1909 году Мичио основал компанию Suzuki Loom Works.
1908: Будущий основатель компании Мичио Сузуки создал для матери ткацкий станок с педальным приводом
В 1908 году будущий основатель компании г-н Мичио Сузуки, используя свои навыки плотника, самостоятельно создал ткацкий станок с педальным приводом. Он подарил его своей матери в надежде облегчить её ткацкий труд.