История
2024: «МГКЛ» купила АО «Ресейл-АйТи» для создания торговой платформы
В октябре 2024 года ПАО «МГКЛ» (Московский городской комбинат ломбардов) сообщило о приобретении 99,99% акций компании АО «Ресейл-АйТи» для разработки собственной онлайн ресейл-платформы. Уставной капитал новой организации составляет ₽10 млн и состоит из 1 млрд обыкновенных акций номинальной стоимостью ₽0,01 каждая.
Платформа будет специализироваться на купле-продаже товаров вторичного потребления. Основным отличием от существующих площадок станет возможность для пользователей мгновенно продать свой товар непосредственно платформе и получить деньги. Кроме того, на ней будет реализован традиционный формат сделок между физическими лицами.
Мы уже несколько лет развиваем направление ресейла – протестировали множество гипотез, как в онлайне, наращивая присутствие в различных форматах в партнерстве с крупнейшими онлайн участниками рынка, так и в оффлайне. Многие проекты оказались успешными и динамика их развития превысила наши самые оптимистичные ожидания, – отметил генеральный директор ПАО «МГКЛ» Алексей Лазутин. |
Руководителем новой онлайн ресейл-платформы назначена Маргарита Черемухина, имеющая многолетний опыт развития проектов в сфере электронной коммерции и розничной торговли в крупных российских и международных компаниях.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
На начальном этапе ассортимент товаров, реализуемых между физическими лицами, не будет ограничен. Возможность мгновенной продажи платформе будет доступна для нескольких товарных категорий: ювелирных украшений, меховых изделий, ликвидных гаджетов и техники. В дальнейшем этот перечень планируется расширять.
Группа «Мосгорломбард» уже развивает направление ресейла в рамках проекта «Ресейл Маркет» как в оффлайн, так и в онлайн формате. Оффлайн инфраструктура представлена 109 отделениями, при большинстве из которых работает витрина «Ресейл Маркет». Компания также реализует товары на существующих ресейл-платформах и площадках крупнейших российских маркетплейсов.[1]