Four Points by Sheraton Kaluga

Компания


Собственники:
Azimut Hotels

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

+ Azimut Hotels

История

2024: Переход под управление сети Azimut

Единственный пятизвездочный отель в Калуге Four Points by Sheraton перешел под управление российской сети Azimut. Об этом стало известно 1 июля 2024 года, когда компания Azimut Hotels подтвердила информацию о заключении договора франшизы.

Как пишет издание «Коммерсантъ», этот шаг стал следствием ухода с российского рынка международного оператора Marriott, которому принадлежит бренд Sheraton. Гостиница, расположенная в центре Калуги на улице Академика Королева, насчитывает 174 номера и была построена в 2015 году группой компаний ФСК.

Отель Four Points by Sheraton Kaluga

По оценке управляющего партнера компании Ivashkevich Hospitality Станислава Ивашкевича, в рамках подобных франшизных соглашений владелец бренда обычно получает 5–7% от выручки гостиницы. Azimut Hotels, контролируемая Александром Клячиным, является одной из крупнейших российских гостиничных компаний, в сеть которой входят 65 отелей и санаториев с общим фондом 11 тыс. номеров.

Данное событие отражает общую тенденцию на российском гостиничном рынке. По данным директора департамента аналитики Nikoliers Людмилы Герлиц, с 2022 года из России ушли девять международных гостиничных операторов. В результате, номерной фонд под управлением зарубежных компаний сократился на 32%, составив 30 тыс. номеров.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Освободившуюся нишу активно занимают отечественные игроки. Так, совокупный портфель локальных операторов за тот же период увеличился на 65%, достигнув 55 тыс. номеров. Около 2,5 тыс. номеров российские компании получили за счет ребрендинга объектов уходящих сетей.

Эксперты отмечают, что несмотря на уход зарубежных игроков, российские гостиничные сети все еще не воспринимаются собственниками объектов как полноценная альтернатива. Это объясняет тот факт, что около 11–12 тыс. номеров продолжают работать под собственными названиями, не переходя под новые бренды.[1]

Примечания