Beeper
С 1995 года
Россия
Уральский ФО РФ
Екатеринбург
620075, пр. Ленина, 50 - Б, 8 этаж
Топ-менеджеры:
Киселев Дмитрий
Макаров Сергей Александрович
Содержание |
История
2020: Итоги объединения с «Телеком-Экспресс», Comfortel и «ЛоджиКолл» под брендом Voxys
Участник российского рынка аутсорсинговых контактных центров, компания Voxys 16 февраля 2021 года сообщила TAdviser первые итоги своей работы под данным брендом в 2020 году.
Бренд Voxys возник в ходе сделки M&A, которая длилась два года и завершилась зимой 2020 года. В 2018 году произошла консолидация Beeper и Comfortel. Подробнее здесь.
2014: В группе Beeper - 8 контакт-центров в России и на Украине
По состоянию на декабрь 2014 года в группу компаний Beeper (ООО "Инфо-контент") входит 8 контактных центров в России и на Украине. Beeper существует с 1999 г., ежемесячно обслуживает более 8 млн входящих обращений и выполняет 3 млн исходящих звонков. В совокупности у Beeper более 2,5 тыс. рабочих мест операторов, 500 партнеров и более 600 реализованных проектов. Собственником Beeper выступала группа компании InMedia.
На 2014 год головной офис расположен в Екатеринбурге, дополнительные офисы - в Москве и Киеве.
2013
Число рабочих мест операторов - около 2,5 тыс.
Одно из важнейших достижений BEEPER — это первое место по количеству рабочих мест операторов (по оценке РБК.research): 2493 РМО по состоянию на май 2013 года. Около 2500 рабочих мест операторов оснащены оборудованием и программным обеспечением для обслуживания клиентов.
Открытие третьей площадки контакт - центра Beeper в Саранске
3 октября 2013 года в Саранске Группой компаний Beeper было объявлено о завершении работ по расширению контакт-центра в г. Саранске, выполненных совместно со своим партнером - ОАО «Ростелеком».
Межрегиональный контакт–центр был запущен в июле 2010 года. Контакт-центр предоставляет услуги информационной, технической поддержки, справочно – информационные услуги для клиентов компании из 12 регионов Поволжья, а также абонентам Макрорегиональных филиалов «Урал», «Юг», «Северо – Запад». Проектная мощность контакт-центра рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Звонки, поступающие в контакт-центр, обрабатываются на единой технологической платформе, к которой подключены 420 автоматизированных рабочих мест, с общей численностью персонала более 650 человек.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По общей статистике 2013 года всех контактных центров компании, всего поступило более 101 миллиона входящих обращений, из них принято и обработано операторами более 80 миллионов, 21 миллион обращений обработано в автоматическом режиме. Операторы BEEPER в течение года провели на линии с абонентами более 188 миллионов минут, оказывая справочно-информационные услуги.
Важным направлением работы BEEPER является телемаркетинг – продажи услуг или товаров по телефону. За прошедший год сотрудники контактных центров компании совершили почти 37 миллионов результативных контактов с клиентами. Общее время исходящих вызовов составило 38 миллионов минут.
2012: 19,1% доля на рынке услуг АКЦ в России
По оценке РБК.research, объем рынка услуг АКЦ в России в 2012 году увеличился на 30,1% и достиг 6,78 млрд руб. BEEPER занимает долю рынка 19,1%.
2011
Компания появилась в результате консолидации в 2011 году двух колл-центровых бизнесов Украины и России.