ИТЛ

Компания

Количество сотрудников компании

Конечные собственники

Информационно-техническая лаборатория (ИТЛ) — федеральная сервисная компания, занимающаяся поддержкой и развитием ИТ-инфраструктуры всех уровней и масштабов.

Благодаря уникальной отраслевой экспертизе и высокому уровню подтвержденных технологических компетенций, ИТЛ более 20 лет успешно решает сложные задачи системного администрирования и комплексного обслуживания ИТ-систем в сегменте B2B.

Главная задача ИТЛ — обеспечить надежность, безопасность и стабильность доверенной ИТ-инфраструктуры при гарантированно высоком уровне сервиса во всех городах России и в круглосуточном режиме работы.

ИТЛ отличает большой опыт поддержки, сопровождения и развития ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов, глубокое понимание отраслевых бизнес-процессов, а также индивидуальный подход, учитывающий специфику деятельности заказчика.

Понимая, что смена обслуживающей компании может восприниматься как непростой шаг, эксперты ИТЛ разработали и стандартизировали максимально бережный поэтапный план перехода к сотрудничеству, учитывающий самые важные моменты для бизнеса. Он позволит сделать взаимодействие эффективным, простым, прозрачным и понятным для всех участников.

История

2024: Сервис ИТЛ в цифрах

  • 305+ сервисных инженеров в штате
  • 215+сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис
  • 24/7 работает единое сервисное окно
  • 99% ИТ-задач бизнеса учтены в 53 пунктах соглашения о качестве сервиса (SLA)
  • Более 20 из топ-30 крупнейших российских ритейлеров, аптечных сетей и АЗС являются клиентами ИТЛ
  • 33112+ точек на обслуживании по всем субъектам РФ

(данные на февраль 2024 года)

2023

Офисы компании

Офисы компании ИТЛ расположены по следующим адресам:

Основные услуги ИТЛ

Основные услуги ИТЛ (на декабрь 2023 года):

Обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ)

Комплексный подход к обслуживанию АРМ, включая анализ и аудит, обновление и модернизацию ПО, техническую поддержку по всей России и СНГ, защиту данных, обеспечение информационной безопасности и др.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Обслуживание ККТ, ККМ

Полный спектр профильных услуг для обеспечения бесперебойной работы кассового оборудования и ПО на торговых объектах, включая регистрацию, настройку, обслуживание и поддержку, ремонт ККТ, ККМ, фискальных накопителей, POS-терминалов и пр.

Обслуживание оргтехники

Полный цикл технического обслуживания оргтехники, включая аудит, оптимизацию процессов, диагностику и профилактику, ремонт неисправной техники, предоставление подменных устройств на период ремонта, замена расходных материалов и запасных частей, поддержку пользователей и мн. др.

Комплексное сервисное обслуживание торговых объектов

Профильные услуги для обеспечения работоспособности оборудования и аппаратных комплексов: АРМ, ККТ и ККМ, оргтехники, программного обеспечения, проверка весоизмерительного оборудования, принтеров ценников и этикеток, счетчиков и сортировщиков банкнот, сканеров штрихкодов и пр.

Открытие и закрытие торговых объектов

Всесторонняя квалифицированная помощь с открытием и закрытием торговых объектов, включая пуско-наладочные работы по подготовке и запуску ИТ-оборудования, работы по созданию и настройке структурированной кабельной системы, составление схем обслуживания и т.д.

Преимущества ИТЛ

Преимущества ИТЛ:

  • Крупная федеральная сеть с филиалами по всей России, которая более 20 лет успешно работает в сфере системного администрирования и комплексного обслуживания ИТ-систем в сегменте B2B
  • На постоянном обслуживании у ИТЛ ИТ-инфраструктура более 370 компаний в 54 субъектах РФ
  • ИТЛ входит в ТОП-20 российских компаний ИТ-сферы по обслуживанию инфраструктуры предприятий
  • Среди клиентов ИТЛ — большинство крупнейших российских ритейлеров и известные аптечные сети
  • Средний срок сотрудничества с заказчиками — 8 лет

Кроме того, ИТЛ — это:

  • Большой опыт поддержки, сопровождения и развития ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов, глубокая отраслевая экспертиза
  • Отлаженные процессы аутсорсинга ИТ-услуг, адаптированные под специфику бизнеса
  • Комплексный подход к сопровождению ИТ-систем в режиме «единого окна»
  • Помощь с бесшовным переходом с инсорсинга на аутсорсинг
  • Гарантированно высокий уровень сервиса во всех городах России

2021: Выделение GitWise в отдельную компанию

1 мая 2021 года GitWise была выделена в отдельную компанию на базе бизнес-направления системного администрирования Компании ИТЛ.

2016: Услуги ИТЛ

  • Комплексное Техническое обслуживание оргтехники по всей территории Российской Федерации
  • Федеральный подрядчик услуг ИТ-аутсорсинга: абонентское обслуживание ИТ-систем

Логотип в 2016 году

ИТ-аутсорсинг от ИТЛ — это:

  • поддержка рабочих станций и серверов: конфигурирование, профилактика и восстановление работоспособности;
  • установка, устранение неисправностей и сбоев в работе программного обеспечения;
  • удаленное администрирование ваших компьютеров в режиме on-line;
  • «горячая» замена оборудования;
  • организация антивирусной защиты;
  • консультации по телефону;
  • анализ и модернизация информационной системы вашей компании.

Офисы компании:

(данные актуальны на август 2016 г.)


Персоны (10)     работают сейчас - 6    работали ранее - 4

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Бабита АлександрНижний НовгородВедущий менеджер по продажам и развитию
Высоцкий Антон АлексеевичНижний Новгород
Немолякин Александр ВладимировичНижний НовгородТехнический директор
Нечуев Антон СергеевичМоскваДиректор по развитию
Тихонов Александр БорисовичНижний НовгородГенеральный директор
Фомичев Михаил АлександровичНижний НовгородГенеральный директор

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

СТАТУСЫ (7) СМ. ТАКЖЕ (18) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (10)