Содержание |
Персоны (2)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Евлахов Николай | ИТ-директор (CIO) | |
Кирейцев Александр | Москва | Генеральный директор |
Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | Creatio (ранее bpm’online) | BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2020 | |
NetApp Россия и СНГ | NetApp FASx | СХД | 2010 |
История
2024: АФК «Система» создала на базе инженерного центра Airbus новую группу компаний с уставным капиталом 1 млрд рублей. Она занялась БПЛА
25 мая 2024 года АФК «Система» сформировала на базе инженерного центра Airbus группу компаний ИКАР с уставным капиталом 1 млрд рублей. Новая структура займется проектированием и производством беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) гражданского назначения.
ИКАР был зарегистрирован в 2002 году как совместное предприятие одного из крупнейших в мире производителей коммерческих воздушных судов Airbus и инвестиционной группы компаний «Каскол». ИКАР стал первым конструкторским бюро, созданным Airbus за пределами Европейского союза. С 2022 года единственным акционером ИКАР является компания АФК «Система», а с 2023-го организация осуществляет разработку и серийное производство дронов.
Как сообщает «РИА Новости», президентом учрежденной группы компаний ИКАР назначен Борис Богомолов — генеральный директор «Инженерного центра ИКАР». В состав группы входят конструкторские и инженерные бюро, испытательный центр и производство гражданских беспилотных авиационных систем, расположенное на территории особой экономической зоны «Технополис-Москва».
Группа компаний ИКАР создана на базе инженерного центра Airbus в 2024 году. Это инженерно-производственный холдинг, который является центром разработки и производства авиационных систем и компонентов, а также экспертом в области выполнения инженерно-конструкторских работ на протяжении 20 лет, — сообщили в АФК «Система». |
На сайте ИКАР говорится, что в июле 2016 года предприятию была выдана лицензия на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники. При создании аппаратов применяются технологии математического моделирования. На площадках ИКАР, как утверждается, установлено современное оборудование для проектирования и производства беспилотников.[1]
2017: Инженерный центр Airbus ECAR 15 лет, 120 проектов, 200 сотрудников
На этапе открытия в центре работало около 25 инженеров, в 2018 году здесь трудятся свыше 200 специалистов. Все инженеры ECAR полностью интегрированы в конструкторское бюро Airbus и регулярно проходят тренинги на заводах компании в Тулузе и Гамбурге. ECAR также активно сотрудничает с российскими конструкторскими бюро и компаниями.
За 15 лет деятельности инженерного центра было реализовано свыше 120 проектов по программам А320/A320neo, А330/А340, A350 и А380. В компетенцию ECAR входят такие работы, как проектирование силовой конструкции и систем самолетов Airbus, расчеты на статическую и усталостную прочность, устойчивость к повреждениям, а также поддержка серийного производства.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Среди достижений центра за последние годы стоит отметить участие ECAR в программе разработки грузового самолета А330F, где российские инженеры выполнили свыше 80% всех проектных работ. Благодаря точным расчетам специалистов ECAR удалось снизить реальный вес силовой конструкции на 1 тонну, что позволило, в свою очередь, увеличить коммерческую нагрузку самолета. Важным этапом также стало участие ECAR в программе А350 XWB. Специфика этих работ заключалась в применении абсолютно новых методик для прочностных расчетов, создании интерфейсных чертежей и главных сборок, что обусловлено широким использованием композитных материалов в конструкции самолета. В ходе работы над программой А350 XWB российские инженеры выполнили все проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и интерьера салона самолета. Примечательно, что в рамках этого проекта специалисты центра получили два патента на изобретения.
ECAR закончил проект для программы ремоторизации широкофюзеляжного самолета A330neo, в рамках которой инженерный центр отвечал за разработку нового дизайна фюзеляжа, испытания на статическую и усталостную прочность, а также подготовку сертификационных отчетов по прочности. В настоящий момент российские специалисты центра работают над программой А330 с увеличенным максимальным взлетным весом, A350-900/1000, а также обеспечивают поддержку серийного производства по программам A320 и A330.
2003
Центр был создан в Москве в марте 2003 года как совместное предприятие Airbus и группы компаний Каскол и стал первым конструкторским бюро, созданным Airbus в Европе за пределами своих стран-участниц.
Инженерный центр ECAR (Engineering Center of Airbus in Russia), специализирующийся на авиастроении. Инженерный центр ECAR — российская компания, основанная Airbus и Группой компаний «Каскол», конструкторское бюро, созданное Airbus в Европе за пределами своих стран-участниц. Центр начал работу в марте 2003 года. ECAR проектирует и конструирует самолёты Airbus, а также проводит научные исследования в этой области.