Заказчики: Yota Devices (YD) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр) Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2014/05 — 2014/08
|
Технология: Call-центры
|
12 августа 2014 года компания «Телеком-Экспресс» сообщила о начале работы в качестве контактного центра компании Yota Devices с 1 августа 2014 года.
Ход проекта
В соответствии с соглашением между компаниями, «Телеком-Экспресс» предоставит передовые решения по взаимодействию с потребителями. В проект предстоит привлечь профессиональных высококвалифицированных операторов, специалистов со знанием английского языка.
Аутсорсинговый контактный центр предоставит услуги:
- Функционирование и поддержка входящей и исходящей линий
- Информационное обслуживание и поддержка клиентов интернет-магазина Yota Devices
- Обработка клиентских жалоб
- Поддержка в заполнении регистрационных форм и переадресация информации
- IVR
Кроме того, «Телеком-Экспресс» предстоит осуществлять мониторинг социальных сетей, готовя для компании Yota Devices регулярные аналитические отчеты, которые впоследствии могут быть использованы для разработки/коррекции позиционирования, оценки эффективности маркетинговых стратегий, поиска потребительских предпочтений и т.п.