Заказчики: XL кафе Пенза; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Ресторан 8На базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2012/02
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Бухучет и Торговля» создала единую информационную базу для работы производства (кухни), бухгалтерии, администрации в «XL кафе» при помощи отраслевого программного продукта «БИТ:Ресторан» и торгового оборудования, подключенного на кассовом узле.
«XL кафе» находится в Пензе. Кафе расположено в крупном торговом центре «ЦУМ» и работает в формате быстрого питания, в связи с чем имеет большой поток посетителей в обеденное и вечернее время. Для того, чтобы предприятие могло обеспечить высокую скорость обслуживания, и руководство кафе имело возможность осуществлять планирование на основе точных данных о продажах, было принято решение о необходимости автоматизации.
По рекомендации коллег руководство «XL кафе» обратилось в компанию БИТ, являющуюся разработчиком отраслевых программных продуктов для ресторанного бизнеса и предоставляющую широкий спектр оборудования для предприятий общественного питания.
Цели проекта
Были определены следующие цели автоматизации:
Автоматизировать ведение производственного учета в соответствии со спецификой ресторанного бизнеса; Оперативно получать данные о продажах; Вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованием законодательства РФ в сфере общественного питания; Создать единой базу для работы производства, бухгалтерии и администрации. С учетом пожеланий руководства кафе была выбрана программа «БИТ:Ресторан 8». На кассовом узле был подключен фискальный регистратор FPrint-55K с денежным ящиком к фискальным регистраторам Glolee EC-410. Работа с блюдами, отпускаемыми на развес, обеспечивается электронными настольными весами Масса-К МК-15.2-Т21. Для регистрации продаж и проведения расчетов с клиентами используется программное обеспечение Frontol. Кафе v.4.x.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Внедрение «БИТ:Ресторан», программного обеспечения «Frontol» и подключения торгового оборудования позволили достичь следующих результатов:
- увеличилась скорость обслуживания клиентов;
- оптимизировано ведение управленческого и производственного учета;
- руководитель может оперативно получать оперативные данные о продажах;
- сократилось время на подготовку регламентированной отчетности;
- систематизирована работа по основным показателям деятельности предприятия.
Мнение заказчика
Светлана Борисовна Любимкина, директор «XL кафе», отмечает: «После того, как все данные производственного учета и информация о продажах были объединены в одном информационном пространстве, мы можем эффективно планировать работу кафе, быстро и качественно обслуживать большое количество клиентов».