Проект

Vademecum (ФФ Медиа) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Vademecum (ФФ Медиа)

Москва; Полиграфическая деятельность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2017/01 — 2017/12
Технология: BPM
подрядчики - 505
проекты - 6697
системы - 509
вендоры - 340
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 134
проекты - 595
системы - 199
вендоры - 159
Технология: CRM
подрядчики - 492
проекты - 5222
системы - 811
вендоры - 482
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1182
проекты - 15372
системы - 1836
вендоры - 1039
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 321
проекты - 1379
системы - 319
вендоры - 205
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 280
проекты - 1316
системы - 307
вендоры - 228
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 119
проекты - 550
системы - 195
вендоры - 175

Содержание

2017:

Задача

Создать сайт, который будет отвечать современным требованиям в плане дизайна, структуры, скорости работы и адаптивности.

Планирование

Учтена специфика и вероятные сценарии работы с информационным ресурсом. Статистика показала, что более 20% посетителей сайта были «мобильными». В качестве основного метода выбран Mobile First. Так как предполагалось размещать на сайте много разнообразного контента, то дизайн должен служить удобной оболочкой, которая не мешает воспринимать информацию. Именно поэтому был выбран минималистичный стиль.

Проектирование умного сайта

Для посетителя информационного ресурса главное - это доступность информации. Поэтому с нашей стороны была проведена огромная работа по проектированию навигации и эргономикой ресурса. Мы упорядочили структуру сайта и выстроили её таким образом, чтобы даже новый пользователь мог сориентироваться. Основных типов контента на сайте оказалось шесть. Совместно с клиентом,разработана особая логика автоматического определения приоритетов размещения публикаций на страницах сайта.Сколково и TAdviser определили лидеров российского рынка ESB решений 10.9 т

В e-commerce проектах важным показателем является «средний чек» и многие силы бросаются на его увеличение. Для информационно-аналитического издания эквивалентом «среднего чека» является глубина просмотра. Поэтому сайт разрабатывался таким образом, чтобы при переходе к статье, пользователь получал не просто текст, который можно прочитать, но и целую подборку релевантных материалов.

Функциональный дизайн

Как уже говорилось ранее, основной функцией, возложенной на дизайн продукта, стала расстановка акцентов и обеспечение удобной для восприятия «оболочки».

После разработки и согласования дизайн-концепции, принято решение работать не над дизайном страниц, а над дизайном элементов. С точки зрения исполнителя, это было вполне аргументировано, учитывая все особенности данного проекта.

Результат устроил всех - заказчик получили современный, информативный дизайн, обеспечивающий максимальный акцент на контенте.

Результат

Создание сайта заняло чуть больше четырех месяцев. Во всех работах, включая верстку и программирование, самое активное участие принимал не только менеджер, но и проектировщик. Это было обусловлено сложностью реализуемых логик и необходимостью авторского контроля.

Благодаря внедренной технологии "Композитный сайт" сайт получился быстрый и отзывчивый.