Проект

River Island внедрит систему беспроводной аналитики

Заказчики: River Island (Ривер Айленд)

Лондон; Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2013/11
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

26 ноября 2013 года компания «НПО Аналитика» сообщила о начале внедрения системы WiFi аналитики на платформе Retail Instruments в сети одежды «RIVER ISLAND».

Задачи проекта

Получая статистику о поведении посетителей, руководство сети сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, привлекательность витрины, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять общие тенденции изменения доли зашедших в магазин об общего потока людей.

«В условиях сильной конкуренции нам важно понимать тренды поведения посетителей наших магазинов, - отметил Петр Щуров, бренд-менеджер «RIVER ISLAND». - Изменения в поведении посетителей, которые принципиально можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на примере двухэтажного магазина с несколькими "зонами" внутри мы сможем оценить поведение посетителей в том числе и между зонами, что скорее всего отразится на планировании персонала, выкладке и рекламе для внутреннего размещения».
«В результате данного проекта, сеть «RIVER ISLAND» получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала, а также понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», - подчеркнул Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.