Заказчики: Reg.ru (Рег.ру Домены Хостинг РДХ) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2014/06 — 2014/09
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
13 августа 2014 года стало известно завершении первого этапа внедрения корпоративного портала хостинг-провайдера REG.RU на платформе «1С-Битрикс».
Задачи проекта
Динамичное развитие отечественной доменной индустрии стимулирует рост ведущих участников отрасли, в частности - расширение их регионального присутствия. На 13 августа 2014 года REG.RU имеет более 30 офисов в городах России и стран СНГ. Сотрудники, действующие в разных часовых поясах, работают над решением единых задач совместно.
Удаленность регионального персонала от головного офиса не позволяла выстроить идеальную модель работы над проектами и назрела потребность в создании особой системы внутренних коммуникаций, в полной мере учитывающей специфику работы компании.
В результате детального анализа предложений рынка, выбор платформы для создания единой системы сделан в пользу корпоративного портала «Битрикс24». Одним из ключевых преимуществ системы для заказчика стала гибкость - возможность произвести настройки с учетом всех технических регламентов и в дальнейшем, по мере необходимости, дополнять её новым функционалом.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Ход проекта
Внедрение «Битрикс24» проводится ресурсами регистратора. В настоящее время разработчики REG.RU завершили первый этап интеграции, в рамках которого под задачи компании адаптированы базовые модули системы:
- первый из них включает социальные коммуникации и инструменты управления проектами. Пользователи интранета уже могут создавать задачи и комплексно контролировать их исполнение, используя богатый функционал системы:
- диаграммы задач проекта,
- счетчик времени,
- чек-листы
- другие функции.
Для оперативной связи сотрудники активно используют чаты, видеозвонки, мобильное приложение портала.
Второй крупный блок интеграции - создание единой базы корпоративных документов. Гибкая настройка доступа обеспечивает высокий уровень безопасного хранения и использования корпоративных данных, а расположение основного инструмента для совместной работы с файлами «Битрикс24.Диск» на собственных серверах REG.RU содействует его максимально эффективному использованию.
В завершении первого этапа интеграции запущены основные HR-инструменты корпоративного портала:
- структура компании,
- индивидуальные карточки сотрудников,
- календарь отпусков.
Итог проекта
«Как флагман индустрии, REG.RU всегда использовал передовые и наиболее эффективные программные решения. Сегодня, когда бизнес компании динамично развивается, растёт штат сотрудников и появляются новые направления работы, нам потребовалась новая система управления проектами и внутренними коммуникациями. Мы уверены, что внедрение корпоративного портала на платформе «Битрикс24» повлияет не только на эффективность бизнес-процессов, но и на самое главное для REG.RU – качественный сервис и поддержку наших клиентов», - отметил Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU.
«Ценность любого продукта или организации - приносить пользу. И я очень радуюсь, когда такие крупные игроки, как REG.RU объединяют свою компанию с Битрикс24, становятся современнее, быстрее принимают решения и, как следствие, становятся более успешными на рынке. Это значит, мы выполняем свою миссию. Спасибо REG.RU за любовь и выбор!», - подчеркнул Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».