Заказчики: Park Inn by Radisson Novokuznetsk Новокузнецк (Кемеровская область); Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Белтел (Beltel) Продукт: Проекты Digital SignageВторой продукт: Avaya Aura Communication Manager Третий продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: Аудиовизуальные системы
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
30 ноября 2015 года компания Белтел сообщила о проекте оснащения отеля телекоммуникационной инфраструктурой отеля Park Inn by Radisson Новокузнецк[1].
Задачи проекта
Для строительства телекоммуникационной инфраструктуры отеля, внедрения систем IPTV и Digital Signage c учетом требований Rezidor, пригласили системного интегратора компанию БЕЛТЕЛ.
Мероприятие открытия отеля (2015)
Ход проекта
Телефонная сеть отеля организована на платформе Avaya Aura Communications Manager. АТС интегрирована с гостиничной системой, она обеспечивает гостей и персонал отеля набором функций голосовых коммуникаций - от будильника до управления статусом комнат.
В соответствии с проектом специалисты подрядчика инсталлировали СКС, организовали ЛВС и сеть Wi-Fi.
Все номера в отеле оборудованы LED-телевизорами LG с системой интерактивного гостиничного телевидения IPTV Otrum Enterprise. Это позволяет транслировать в номерах не только обычные телевизионные каналы, но и информацию об услугах отеля, дополнительные развлекательные сервисы.
В отеле установлена система Digital Signage компании Otrum.
Итог проекта
Созданная инфраструктура отвечает международным стандартам группы компаний Rezidor.