Проект

Button blue внедряет систему анализа поведения посетителей

Заказчики: Button blue

Москва; Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2014/10
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

21 ноября 2014 года стало известно о внедрении в магазинах детской одежды «Button blue» технологии анализа поведения посетителей с помощью системы Wi-Fi-аналитики от компании "НПО Аналитика".

Задачи проекта

Сеть магазинов детской одежды "Button blue" совместно с компанией НПО «Аналитика» приступили к внедрению технологии Wi-Fi-анализа поведения посетителей.

«Для нас как для компании, заинтересованной в повышении эффективности бизнеса, всегда было важно понимать, где у нас есть резервы для улучшения результатов работы каждого магазина: как покупатели относятся к нашему бренду, насколько эффективна наша реклама, как изменяются тренды в поведении наших покупателей. С помощью Wi-Fi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей торгового центра, проходя мимо, заходят в наш магазин, как посетители реагируют на изменения в выкладке, и сколько времени проводят в торговой точке» - отметила Елена Письменская, генеральный директор сети магазинов "Button blue".

Ход проекта

«В результате данного проекта, сеть "Button blue" получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала, а также понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — поведал Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.