Проект

Система автоматизации обслуживания клиентов NeuroniQ внедрена в головном офисе Челиндбанка

Заказчики: Челиндбанк

Челябинск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2019/04 — 2019/09
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

2019: Внедрение системы автоматизации обслуживания клиентов NeuroniQ

В головном офисе «Челиндбанка» (г. Челябинск) установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NeuroniQ. Об этом 22 ноября 2019 года сообщили в компании «Технологии Будущего».

Система автоматизации обслуживания клиентов NeuroniQ внедрена в головном офисе Челиндбанка

За счет внедрения современного программно-аппаратного решения удалось оптимизировать качество обслуживания клиентов в головном офисе:

  • комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди;
  • уменьшение времени обслуживания;
  • маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг;
  • предоставление приоритетов отдельным клиентам.

По отзыву клиента, система NeuroniQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме того, обеспечивается сбор статистической информации о порядке и показателях предоставления услуг, а также сбор оперативной информации о текущей работе сотрудников.