Автоматизированная система учета рабочего времени и управленческого учета внедряется в компании "Феникс-Авто Премиум"
Заказчики: Феникс-Авто Премиум, ООО Подрядчики: Сатори Консалтинг Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4Дата проекта: 2010/12
|
Содержание |
Компания «Сатори Партнер» автоматизировала ведение управленческого учета в ООО «Феникс Авто Премиум» с помощью «Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1» и «Альфа Авто:Учет рабочего времени».
Основания для проекта
В связи с динамичным развитием бизнеса, возросшими требованиями к эффективности и оперативности управления, возникла необходимость построения КИС.
Внедрение
Для реализации проекта выбрана компания «Сатори Партнер». Определены цели проекта:
- Регламентация основных бизнес-процессов компании.
- Оптимизация ведения управленческого учета.
- Повышение оперативности работы с клиентами.
- Повышение оперативности и достоверности при передаче информации внутри компании.
- Построение системы учета рабочего времени автоцеха в соответствии с требованиями концерна Audi AG.
Для решения задач автоматизации выбраны конфигурации «Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» и «Альфа Авто:Учет рабочего времени». Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В ходе проекта решены следующие задачи:
1. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов:
- Продажа автомобилей.
- Продажа запчастей и аксессуаров к автомобилям.
- Ремонт и обслуживание автомобилей.
2. Автоматизированы:
- Деятельность автосалона, автосервиса
- Учет запасных частей
- Учет взаиморасчетов