Заказчики: Управляющая компания 78 ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: TRIM-PMS (Planned Maintenance System)На базе: TRIM Дата проекта: 2013/12 — 2014/02
Количество лицензий: 10
|
2014: Продолжение проекта
11 марта 2014 года компания НПП «СпецТек» сообщила о завершении работ по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами торговых центров компании Fortgroup на программной платформе TRIM.
Задачи проекта
Усилия компании направлены на обеспечение окупаемости проектов, оптимизацию издержек. В частности, под пристальным вниманием находятся процессы эксплуатации, в том числе – техническое обслуживание и ремонт зданий, их инженерных систем и оборудования, поскольку издержки в этих процессах существенно влияют на возврат инвестиций.
Компании необходимо обеспечить прозрачность процессов эксплуатации, учет затрат и эффективное планирование работ в области технического обслуживания и ремонта (ТОиР), иметь информацию о причинах отказов оборудования. Для этого в 2012 году «Управляющая компания 78», входящая в структуру FORTGROUP, приобрела программный комплекс TRIM-PMS. Комплекс предназначен для информационной поддержки и автоматизации деятельности в области планирования, обеспечения ресурсами, выполнения и анализа результатов ТОиР.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Первоначально TRIM-PMS приобретался для одного пользователя и самостоятельного внедрения. Используя TRIM-PMS заказчик на практике оценил эффективность использования, определил объем потребностей в области управления процессами ТОиР и пришёл к выводу о необходимости полноценной информационной системы.
В декабре 2013 года подписан договор между ООО «Управляющая компания 78» и разработчиком TRIM-PMS – компанией НПП «СпецТек» о выполнении работ на поставку и внедрение системы.
Ход проекта
В рамках проекта «Управляющая компания 78» приобрела конкурентную лицензию на использование TRIM-PMS для одновременной работы 10 пользователей, без ограничения общего количества пользователей, имеющих доступ к системе. При этом в центральном офисе компании будут 4 пользователя (департамент эксплуатации торговых комплексов, служба кондиционирования и вентиляции), и по 2 пользователя в каждом из 10 торговых комплексов.
Специалисты НПП «СпецТек» провели обследование бизнес-процессов заказчика, собрали необходимые данные (штатное расписание, чертежи зданий и т.д.), разработали и передали заказчику спецификации, определяющие облик будущей системы – какой она должна быть с точки зрения структуры и кодировки оборудования в базе данных, аппаратного обеспечения, спецификацию на выполнение работ по внедрению.
Силами НПП «СпецТек» проведено обучение пользователей и администраторов информационной системы ТОиР, программное обеспечение TRIM-PMS развернуто на аппаратных ресурсах заказчика, создана начальная структура каталогов системы. Поставлен набор отчетных форм и аналитических инструментов, входящий в типовую поставку TRIM-PMS, который на данном этапе удовлетворяет потребностям заказчику. Разработку новых ответных форм предстоит реализовать в рамках сопровождения системы.
Итог проекта
На 11 марта 2014 года известно, что информационная система ТОиР сдана в эксплуатацию в феврале 2014 года, пользователи приступили к ее использованию.
Предстоит наполнить систему информацией по обслуживаемым объектам и оборудованию, создать каталоги запчастей, ввести регламенты работ по ТОиР.