Проект

«Упаковочные системы» завершили внедрение Axelot WMS на складе запчастей и материалов

Заказчики: Упаковочные системы (ранее Тетра Пак)

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: Axelot WMS X5
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/08 — 2024/03
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2129
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 49
проекты - 495
системы - 88
вендоры - 64

2024: Завершение внедрения Axelot WMS

Производитель картонной упаковки «Упаковочные системы» завершил внедрение AXELOT WMS на складе запчастей и материалов. Об этом Axelot (Акселот) сообщил 14 мая 2024 года.

Автоматизация обеспечила повышение эффективности работы склада компании по всем ключевым показателям.

Важным этапом в оптимизации складских процессов и повышении качества клиентского сервиса АО «Упаковочные системы» стало внедрение системы WMS на складе запасных частей, компонентов и материалов, с которого осуществляются поставки всех необходимых комплектующих и запчастей для обслуживания и ремонта парка оборудования на предприятиях заказчиков.

Для реализации проекта была выбрана AXELOT WMS, специалисты вендора выполнили анализ процессов и провели автоматизацию на складе в Лобне площадью около 1500 кв. м. Помимо напольного хранения и палетных стеллажей, здесь используются автоматизированные системы хранения.

Основная часть товара хранится в 10 лифтовых стеллажах, что позволяет обеспечивать высокую плотность хранения на складе и, при его сравнительно небольшой площади, поддерживать высокую интенсивность грузопереработки. При приемке система учитывает «предназначение» товара для каждого стеллажа и разделяет задачи по его размещению на разных исполнителей. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

При сборке заказов все процессы в системе разделяются на моно-заказы и смешанные заказы. В первом случае весь заказ собирается в одном лифтовом стеллаже, во втором – в нескольких стеллажах. Это деление позволяет распределять задачи между исполнителями таким образом, чтобы они не мешали друг другу и не создавали «очереди» к стеллажу.

Кроме того, если при сборке смешанного заказа сотрудник пришел к «занятому» лифтовому стеллажу, он может пропустить все задачи из него и продолжить работу по заказу дальше. В рамках проекта было расширено количество операций на ТСД и АРМ, при которых на экран исполнителя, помимо другой информации по задаче, выводится также фото товара, что упрощает идентификацию запчасти и снижает риск ошибки.

Проектная команда AXELOT самостоятельно выполнила все работы по интеграции WMS-решения и корпоративной информационной системы заказчика с использованием DATAREON Platform.