Заказчики: Т-Банк (Тинькофф Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Неофлекс (Neoflex) Продукт: IBM WebSphere Enterprise Service Bus (ESB)Дата проекта: 2011/06 — 2011/08
|
Содержание |
Компания «Неофлекс» создала интеграционное решение для банка «Тинькофф Кредитные Системы». Ожидается, что тем самым повысится качество обслуживания клиентов. Решение реализовано с применением интеграционной шины IBM WebSphere ESB.
О реализации
Созданное решение образует основу для построения быстрого, надежного и удобного процесса обслуживания клиентов с использованием возможностей интернета и телефона и полностью соответствует концепции построения современного высокотехнологичного банка.
В соответствии с концепцией построения высокотехнологичного современного банка, принято решение о переходе к сервис-ориентированной архитектуре (SOA), внедрению интеграционной шины IBM WebSphere ESB и построении интеграционного решения, необходимого для эффективной организации дистанционного обслуживания клиентов.
Реализация плана поручена компании «Неофлекс».
Итог
Интеграционное решение успешно запущено в промышленную эксплуатацию в июне 2011 года. Оно обеспечивает взаимодействие системы интернет-банкинга и системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с помощью набора информационных сервисов. Реализованные сервисы позволяют сделать процесс удаленного обслуживания клиентов через интернет-банк быстрым, удобным и надежным.
Мнение
«Банк уделяет большое внимание высокому качеству обслуживания клиентов. Выполненный проект позволяет нам предоставить более чем миллиону наших клиентов самые передовые технологии дистанционного обслуживания. Мы планируем, что реализованное решение позволит поддержать быстро расширяющийся перечень услуг по обслуживанию клиентов», – отмечает Вячеслав Цыганов, вице-президент банка «Тинькофф Кредитные Системы».