Проект

ТД Орматек (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: ТД Орматек

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/01
Количество лицензий: 210
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

Автоматизированы следующие функции

  • Различная отраслевая специфика
  • Другое
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет

Сопровождение

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Описание

мебельном рынке с 2001 года. Основным направлением её деятельности является производство ортопедических матрасов. В связи с ростом компании и увеличением объемов производства потребовалось комплексное решение, отвечающее отраслевой специфике организации. Руководством ЗАО ТД «Орматек» было выбрано прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Использование прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяет автоматизировать такие участки учета, как:

  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • управление производством;
  • расчет себестоимости продукции;
  • управление заказами покупателей;
  • управление заказами в производстве.

Сотрудники «1С-Рарус» сопровождали компанию «Орматек» от предпродажных консультаций до ввода системы в промышленную эксплуатацию в январе 2013 года.

В ходе проекта выполнены следующие работы:

  • консультации по выбору программного продукта;
  • поставка и установка программного обеспечения;
  • демонстрация возможностей программы;
  • настройка системы учета;
  • консультации по работе в системе.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решенийКак с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Автоматизировано 210 рабочих мест. В дальнейших планах – увеличение масштаба использования информационной системы до 300 рабочих мест.

Выполнены следующие работы

Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Продажа выбранных программных продуктов