«Ситилинк» запустил распознавание речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах
Заказчики: Ситилинк Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Yandex SpeechKit CloudДата проекта: 2018/11 — 2019/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
Технология: Речевые технологии
|
22 мая 2019 года электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о запуске сервиса распознавания речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах. По данным на май 2019 года воспользоваться функцией на основе технологии speech-to-text можно во всех магазинах сети в Санкт-Петербурге.
Возможности голосовой биометрии упрощают покупателям взаимодействие с каталогом интернет-магазина в процессе поиска товаров, что увеличивает пропускную способность торговой точки и повышает скорость обслуживания.
«Пользователям больше не нужно запоминать как, например, правильно пишется Xiaomi —терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми». Для этого в терминал «встроены» современное оборудование и технологии». |
Для реализации проекта компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit, что позволяет «Ситилинк» в режиме реального времени применять возможности интеллектуальных систем по распознаванию и синтезу речи. «Ситилинк» осуществил интеграцию платформенного (PaaS) решения Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина citilink.ru, доступного с терминала. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Для лучшего качества распознавания речи используются большие массивы данных из сервисов и приложений «Яндекса». В систему также встроен детектор голосовой активности, который следит за появлением во входящем звуковом потоке человеческого голоса, остальные звуки игнорируются.
В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс.Облака» — в частности, для создания голосового помощника.