Проект

«Сетевая Академия Ланит» разработала для «Роспотребнадзора» внутреннюю систему дистанционного обучения

Заказчики: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Консалтинговые проекты
Второй продукт: Active Textbook

Дата проекта: 2018/01 — 2018/03
Количество лицензий: 5
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

05 апреля 2018 года компания «Сетевая Академия Ланит» сообщила о создании системы дистанционного обучения и повышения квалификации сотрудников Роспотребнадзора в области защиты прав потребителей финансовых услуг. Система создана в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

«Сетевая Академия» проанализировала имеющиеся у Роспотребнадзора технологии для организации обучения и предложила использовать в качестве платформы для системы дистанционного обучения программное обеспечение «Электронный учебник», в состав которого входит платформа Active Textbook.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (2018)

«Сетевая Академия» помогла Роспотребнадзору выбрать и настроить программную платформу, а также подготовила учебные материалы по тематике защиты прав потребителей финансовых услуг. Совместно с заказчиком учебный центр провел огромную работу по созданию и актуализации контента: были учтены значительные изменения законодательства в области финансовых услуг и финансовых институтов, которые произошли в 2015 – 2016 годах.

В результате проекта «Сетевая Академия Ланит» создала 5 дистанционных учебных курсов суммарным объемом 78 академических часов. Кроме того, учебный центр подготовил и разместил в системе более 100 информационных, справочных и вспомогательных материалов.

В рамках пилотного проекта квалификацию в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг повысили более 1 000 сотрудников территориальных управлений и консультационных центров Роспотребнадзора из всех регионов России. Таким образом, система дистанционного обучения и все учебные материалы были успешно апробированы.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

На протяжении всего периода внедрения и тестирования системы учебный центр оказывал методическую и техническую поддержку специалистам Роспотребнадзора, отвечающим за повышение квалификации. На очных семинарах представители «Сетевой Академии ЛАНИТ» учили их дальнейшей разработке, актуализации учебного контента и организации процесса обучения своими силами.

«
«Создание системы дистанционного обучения в сфере, далекой от информационных технологий, является для нас привычной задачей, – у нас за плечами проекты для пользователей ЕМИАС, общественных наблюдателей за ЕГЭ и многие другие. Накопленный опыт позволяет выстроить процессы разработки учебников так, что их тематика не имеет решающего значения. Содержанием занимаются привлеченные эксперты, а мы внедряем технологии и дирижируем оркестром. На выходе получается кроссплатформенный продукт с интересным наполнением».

Юлия Шикова, директор учебного центра «Сетевая Академия Ланит»
»