Заказчики: Русский продукт Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Корпорация Галактика Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2010/09 — 2011/09
Количество лицензий: 100
|
В сентябре 2010 года компания «Русский продукт» начала автоматизацию электронного документооборота с тестового проекта на базе софта компании ЭОС, однако, в дальнейшем склонилась в пользу СЭД Directum и сейчас осуществляет полномасштабное внедрение системы во всех своих подразделениях.
Один из крупнейших российских производителей бакалейной продукции, «Русский продукт», начал проект по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) на платформе Directum. Системным интегратором проекта выступает корпорация «Галактика».
Между тем, изначально планировалось использовать в качестве основы для корпоративной СЭД не Directum, а систему EOS for SharePoint, разработанную компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). В мае этого года на базе одного из подразделений «Русского продукта» был запущен пилотный проект по внедрению этой системы. Тогда стороны сообщили, что по его результатам будет принято решение об автоматизации документооборота всей компании.
«Русский продукт» серьезно готовился к проекту: специалисты компании даже прошли обучение в ЭОСе и планировали осуществлять дальнейшее внедрение самостоятельно. Однако, в дальнейшем планы были изменены.
Как пояснили TAdviser в компании ЭОС, это произошло несмотря на то, что «пилотный проект прошел успешно». Но поскольку «в одном из филиалов уже работала СЭД другого вендора, решено было использовать во всем холдинге уже имеющуюся систему».
На выбор «Русского продукта» в пользу «Галактики», безусловно, повлиял и тот факт, что они сотрудничают уже много лет. Так, в холдинге «Русский продукт» внедрена система Галактика ERP для решения задач управления производством, контроля себестоимости, управления финансовыми, кадровыми и материальными потоками.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Как сообщили в «Галактике», «Русскому продукту» уже поставлено 50 лицензий Directum для реализации первой очереди проекта. В дальнейшем количество лицензий будет увеличено вдвое, а количество пользователей превысит 250 человек. Кроме того, в ближайшей перспективе ERP и ECM-системы будут интегрированы в единую информационную среду группы компаний «Русский продукт».
В сентябре 2011 года в ОАО «Русский Продукт» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM. Работа над проектом началась в первом квартале 2011 года под руководством CIO компании Давыдова О.В.
На первом этапе автоматизации реализованы следующие задачи:
- вывод новых видов готовой продукции (в т.ч. согласование базовых и временных рецептур, согласование изменений базовых рецептур);
- согласование производственных программ;
- согласование бонусов дистрибьюторам;
- создание и согласование служебных записок;
- согласование внутренних документов;
- подключение нового сотрудника с правами доступа;
- согласование организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения);
заявки на оплату.
В настоящее время в системе работают 100 пользователей, ведется активная работа по согласованию различных видов договоров. Следующий этап проекта – автоматизация всех бизнес-процессов компании с использованием модулей Канцелярия и Управление совещаниями DIRECTUM.
Сотрудники компании отметили, что в результате внедрения системы DIRECTUM в ОАО «Русский продукт» удалось упорядочить и упростить ключевые бизнес-процессы во всех подразделениях компании и перейти на безбумажный документооборот, значительно ускорив выполнение рутинных операций.