Заказчики: Росатом Продукт: Новые облачные технологии: МойОфис Дата проекта: 2020/12 — 2021/01
Количество лицензий: 20 000
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
Содержание |
2022: Покупка 100 тыс. лицензий на ПО «МойОфис»
«Росатом» купил в общей сложности 100 тыс. лицензий на программное обеспечение «МойОфис», о чем стало известно 25 мая 2023 года. По словам гендиректора компании «МойОфис» Павла Калякина, 35 тыс. лицензий было куплено в 2020–2021 гг. В 2022 году госкорпорация купила еще 65 тыс. лицензий двух типов – «МойОфис стандартный» и «МойОфис профессиональный». Из 100 тыс. лицензий 66 тыс. – это базовый пакет, а 34 тыс. штук – расширенный.
Были это бессрочные лицензии или нет, а также предполагают ли они техподдержку, Калякин не уточнил. Стоимость также сделки не раскрывается. Исходя из розничных цен на продукцию компании «Мойофис», закупка могла обойтись «Росатому» в 1,8 млрд рублей, пишут «Ведомости». При этом эксперты, опрошенные газетой, обращают внимание на то, что обычно продавцы в столь крупных сделках идут навстречу клиентам и делают скидки. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки в 1,1 млрд рублей.
Условия договора также предусматривают техническое сопровождение проектов внедрения и организацию обучения сотрудников Росатома силами специалистов «МойОфис», уточнил Павел Калякин. По его словам, к маю 2023 года учебный курс прошли уже 6 тыс. сотрудников государственных компании.
Переход на отечественное офисное программное обеспечение займёт длительное время, поскольку у регулятора нет требований по офисным пакетам, сказал изданию директор московского представительства ИТ-разработчика ITentika Сергей Кузнецов. Он считает, что в к концу мая 2023 года только 25% потенциальных клиентов в РФ импортозаместили софт Microsoft.
Крупным компаниям для замещения потребуется минимум два года, заявил коммерческий директор группы компаний CommuniGate Systems Антон Тен.[1]
2021: Поставка 20 тыс. лицензий ПО «МойОфис Стандартный»
Компания "Новые облачные технологии", российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, 18 февраля 2021 года объявила о поставке 20 тысяч лицензий программного обеспечения «МойОфис Стандартный» для нужд 87 предприятий Госкорпорации «Росатом».
Внедрением программного обеспечения занимается "Гринатом", ИТ-интегратор Госкорпорации «Росатом», в рамках проекта по импортозамещению автоматизированных рабочих мест. Переход на отечественный офисный софт рассчитан до 2022 года. Все пользователи ИТ-решения пройдут специализированное обучение.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Приобретенные редакторы документов "МойОфис" полностью соответствуют требованиям, которые заказчик сформировал в техническом задании закупочной документации. В том числе, предприятиям Госкорпорации «Росатом» требуется подготовка документов из типовых шаблонов в соответствии с требованиями ГОСТ, создание, открытие и редактирование документов в формате Open Document Format, а также возможность добавления функций совместной работы в облаке (при покупке дополнительных серверных лицензий).
«В атомной отрасли стартовало масштабное внедрение российского офисного ПО. В ряду ключевых задач по проекту – сделать переход максимально комфортным, незаметным для привычных рабочих процессов наших сотрудников. В закупке мы постарались учесть все требования к ИТ-продуктам, чтобы выбрать лучшее отечественное решение», – прокомментировал Евгений Абакумов, директор по информационным технологиям Госкорпорации «Росатом». |
«Предприятия атомной промышленности оказывают значительное влияние на развитие российской науки. Непрерывность технологических процессов и производственной деятельности, а также независимость от внешней конъюнктуры служит гарантией безопасности Российской Федерации. Переход Госкорпорации «Росатом» на отечественное программное обеспечение "МойОфис" подтверждает надежность наших решений, которые теперь будут использоваться 87 предприятиями атомной отрасли», — заявил Дмитрий Комиссаров, генеральный директор "МойОфис". |
«МойОфис Стандартный» — программное обеспечение для работы с документами на любых платформах, в том числе, на компьютерах с российскими процессорами компаний МЦСТ «Эльбрус» и «Байкал Электроникс». Продукт совместим с российскими и зарубежными операционными системами, включает средства для работы с документами, электронной почтой, календарем и контактами и обладает широкими возможностями по интеграции в программное обеспечение сторонних производителей. «МойОфис Стандартный» обеспечивает возможность полного контроля над данными на стороне заказчика, сертифицирован ФСТЭК России и Минобороны России для работы с конфиденциальной информацией и государственной тайной.