Проект

Кондитерская фабрика "Победа" автоматизировала работу полевых сотрудников

Заказчики: Победа Кондитерская фабрика

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: ST-Мобильная Торговля.Чикаго
На базе: ST-Мобильная торговля

Дата проекта: 2016/02 — 2016/08
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 390

Содержание

26 октября 2016 года компания "Системные технологии" сообщила о проекте внедрения системы автоматизации торговли по заказу кондитерской фабрики «Победа».

Задачи проекта

С февраля 2016 завод в Латвии выпускает шоколад для импорта в страны ЕС, Северной и Южной Америки. Для обеспечения продаж создана международная филиальная сеть, действуют филиалы в Латвии и Литве, увеличено число филиалов в России, набраны команды торговых представителей. Развитие бизнеса подтолкнуло «Победу» к принятию решения в сфере управления торговыми командами.

Реклама кондитерской фабрики "Победа", (2014)
«
Автоматизация торговых (торговые представители - прим. TAdviser) была одним из первых проектов, инициированных мной на позиции директора по ИТ кондитерской фабрики «Победа». Я уже сталкивался с SFA и понимал их потенциал и выгоды: наша филиальная сеть дает около 25% от всего оборота, значимость прироста даже в 10% очевидна. Однако к окончательному решению о запуске проекта мы шли два года: вложения, с учетом всех наших филиалов, требовались немалые. К 2015 году у нас сошлись две задачи, для решения которых было необходимо автоматизировать деятельность торговых представителей. Первая — это рост базы, оборота и прибыли филиалов, вторая — открытие филиалов за пределами России. Другая страна, другой менталитет — вопрос контроля и мотивации персонала стал ребром, плюс мы зафиксировали снижение мотивации и эффективности работы у части старых российских торговых команд. Все это побудило нас искать более совершенные механизмы управления работой торговых представителей. При выборе решения были не только функционал, полнота охвата решаемых задач, но и качество разработки, вектор и скорость развития. Я сам в прошлом программист, поэтому понимаю, что важен не только реализованный функционал, но и способ его реализации, инструмент, с помощью которого это сделано, подход к разработке и проектированию. На рынке не так уж много лидеров в этом сегменте. Среди них по всем требованиям нам ближе оказалась компания "Системные технологии" и в итоге мы выбрали программный комплекс «ST Чикаго».

Альберт Мавлютов, ИТ-директор компании «Победа вкуса»
»

Ход проекта

Пилотный проект провели в московском филиале. Подрядчик содействовал в перестройке действующих и запуске дополнительных бизнес-процессов, как в ИТ, так и филиале. Созданы структуры, проведено обучение пользователей и сотрудников ИТ.

«
Сейчас ролл-аут идет своим чередом. Мы создали отдельную структуру в составе техподдержки, которая отвечает на вопросы торговых, программисты участвуют во внедрениях, системные инженеры готовят и отгружают планшеты филиалам.
»

Итог проекта

«
Результат превзошел ожидания: по Москве рост оборота составил около 50%. Эта цифра обусловлена, конечно, синергетическим эффектом различных факторов, не самым последним, было внедрение «ST Чикаго». Решение позволило видеть остатки, видеть работу торговых, управлять ей, появились новые инструменты контроля, мотивации и принуждения. Это лишь малый перечень используемых возможностей. После завершения ролл-аута есть планы по наращиванию используемого функционала: управление трейд-маркетинговыми активностями, изменения стандарта торговли, работа с сенсусом и т.д.
»