Проект

Qsoft помог изменить корпоративное питание сотрудников НЛМК

Заказчики: Новолипецкий металлургический комбинат, НЛМК

Новолипецк; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Qsoft (Кьюсофт)
Продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2024/07 — 2025/01
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 865
проекты - 2700
системы - 189
вендоры - 125
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 336
проекты - 1254
системы - 654
вендоры - 365

2025: Разработка приложения «НЛМК еДА»

QSOFT реализовал проект по разработке мобильного приложения «НЛМК еДА» для Группы НЛМК. Решение упростило доступ к горячему питанию на территории предприятия площадью 2400 гектаров, где работают 42 столовые и оборудованы 340 комнат для приема пищи. Об этом Qsoft сообщил 4 марта 2025 года.

Задачей проекта было организовать доступное горячее питание для всех сотрудников Группы НЛМК с возможностью получения еды в удобных точках на территории предприятия. Требовалось создать сервис, объединяющий заказ, оплату и доставку еды. Решением стало мобильное приложение «НЛМК еДА», которое позволяет сотрудникам заказывать горячие блюда онлайн и получать их в любой специально оборудованной зоне приема пищи.

Приложение, разработанное командой QSOFT, стало полноценной системой, которая предоставляет сотрудникам холдинга полный контроль над их питанием. Функционал включает:

  • Выбор площадки и меню. Сотрудники выбирают место, где хотят пообедать, и получают актуальное меню с ценами на выбранную дату.
  • Заказ блюд. Можно заказать комплексный обед или выбрать отдельные позиции из различных категорий: «Холодные блюда и закуски», «Первое», «Горячее», «Гарниры», «Салаты» и так далее.
  • Формирование индивидуального комплекта. Возможность создать собственный набор блюд из разных категорий.
  • Оплата. Доступны разные способы оплаты: в пределах установленного компанией ежедневного лимита, в счет зарплаты, наличными или банковской картой.
  • История заказов. Пользователи могут отслеживать историю, изменять или отменять заказы, а также оценивать качество питания по четырем критериям.
  • Личный кабинет. Включает информацию о льготах, контакты службы поддержки и отчет об использованных социальных привилегиях.
  • Карточка товара. Позволяет просматривать калорийность, вес и состав блюд.
  • Push-уведомления. Оповещения о статусе заказа: сборка, доставка или отмена.
  • Доставка. В приложении есть онлайн-карта с маршрутами к ближайшим объектам питания на предприятии. При оформлении заказа можно выбрать место и время доставки, а также оставить комментарий для курьера.
  • Корзина. Отображает все заказы сотрудника. Позволяет планировать питание на будущие периоды и вносить изменения при необходимости.

Программа корпоративного питания «НЛМК еДА» упростила доступ к горячим обедам для сотрудников, работающих в удаленных частях предприятия и тратящих много времени на дорогу до столовой. В результате удалось добиться значительных улучшений:

  • Охват сотрудников корпоративным питанием увеличился на 7%, сделав его доступным для всех.
  • Популярность ланч-боксов выросла на 150% благодаря удобному онлайн-заказу в пункты приема пищи.
  • Внедрена система оплаты питания по пропуску, исключающая необходимость использования наличных или банковских карт.
  • Обеды теперь доставляются в ближайшие к рабочим местам зоны приема пищи.

Все меню и цены собраны в едином сервисе для удобного выбора и оформления заказов.

«
Команды QSOFT и НЛМК работают над задачами, которые выходят за пределы простой разработки цифровых инструментов. Мы смогли установить прочные долгосрочные отношения и получили глубокое понимание внутренних процессов НЛМК. Это позволяет нам разрабатывать решения, которые гармонично интегрируются в инфраструктуру предприятия, ускоряют рабочие процессы и приносят значительную пользу как сотрудникам, так и всей организации в целом, — отметил Виталий Чесноков, CEO QSOFT.
»

«
Проведенный среди работников опрос показал необходимость в более гибком подходе к общественному питанию как части социального пакета. Также многие сотрудники банально не успевают спокойно дойти до столовой или кафе, поесть и вернуться обратно. Для организации доступного питания был разработан удобный мобильный сервис: открываете приложение, выбираете комплекс, ждете курьера, спокойно обедаете и возвращаетесь к работе, — добавил представитель Группы НЛМК.
»