"Московский кредитный банк" внедрил технологии оптического распознавания в процесс подготовки кредитных заявок
Заказчики: Московский кредитный банк (МКБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ContentReader PDF (ранее ABBYY FineReader PDF)На базе: ABBYY FineReader Engine Второй продукт: ABBYY FlexiCapture Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 600
|
Технология: Офисные приложения
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
17 октября 2016 года пресс-служба компании ABBYY сообщила о внедрении технологий на платформе ABBYY FlexiCapture Engine и ABBYY FineReader Engine в ПАО «Московский кредитный банк» (МКБ).
Задачи проекта
При обращении за кредитами в «Московский кредитный банк» оформление полной кредитной заявки и необходимого пакета документов занимало у менеджера банка достаточно времени. Он собирал необходимый комплект документов, сканировал, отправлял себе на электронную почту, после чего сохранял на рабочем компьютере и вручную прикреплял к кредитной заявке в ИТ-системе банка. Все это время клиент ждал, пока менеджер освободится.
Итог проекта
Внедрение решения на платформе ABBYY FlexiCapture Engine и ABBYY FineReader Engine, интегрированного с Oracle Siebel помогло изменить процесс обработки клиентских документов: анкет, паспортов, заявлений, графиков платежей, справок 2-НДФЛ и прочих. Теперь менеджеру банка необходимо только сканировать пакет документов посредством МФУ или локального сканера, затем все происходит автоматически, а менеджер возвращается к обслуживанию клиента.
Незаметно для клиента и менеджера сканы документов распознаются, классифицируются и автоматически прикрепляются к заявке. Банковская система на основе Oracle Siebel проверяет данные, полученные от ABBYY FlexiCapture Engine и комплектность всех документов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
С внедрением технологий ABBYY банк сократил время на обработку клиентских документов для выдачи кредита. Менеджеры банка обрабатывают пакет документов в 2,5 раза быстрее, чем при ручном вводе данных, больше внимания уделяя обслуживанию клиентов. Решение применяется в более 70 дополнительных офисах банка, ежедневно с ним работает около 600 менеджеров.
Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-процессы, чтобы сделать обслуживание клиента максимально комфортным. Традиционно розничному кредитованию уделяется особое внимание, и в данном проекте мы сосредоточились на оптимизации работы с документами на разных этапах кредитного процесса. Для нас было важно, чтобы обработка документов была простой для менеджера, и занимала минимум времени. Мы тщательно подошли к выбору инструментов оптимизации и не ошиблись, выбрав ABBYY: все инвестиции окупились за девять месяцев. Кроме того, нам удалось достичь невероятных результатов в точности распознавания изображений разного качества — около 90%, что является лучшим показателем среди всех решений на рынке. Екатерина Ярошевская, руководитель направления управления технологий и методологии департамента технологий и сопровождения розничного бизнеса, ПАО «Московский кредитный банк» |