Заказчики: Модный Дом Ульяна Сергеенко Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/11 — 2020/01
Количество лицензий: 30
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Автоматизация деятельности ООО «Модный Дом «Ульяна Сергеенко» с помощью программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
О заказчике
Модный Дом Ulyana Sergeenko был основан дизайнером Ульяной Сергеенко в Москве в 2011 году. В настоящее время бренд входит в состав парижского Синдиката Высокой моды, являясь единственной российской маркой, которая представляет коллекции в качестве официального участника Недели высокой моды в Париже. Все изделия под торговой маркой Ulyana Sergeenko (одежда, обувь, сумки и аксессуары) создаются в Москве в одном из самых крупных ателье в России. Одной из задач бренда является сохранение, развитие и популяризация традиционных русских техник.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет экспортно-импортных операций
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководством ООО «Модный Дом «Ульяна Сергеенко» было приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.Олег Кот, SMART technologies: Мы наблюдаем на рынке некоторое охлаждение, связанное с сокращениями ИТ-бюджетов
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Выполнена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
- Доработан план обмена по переносу в информационную базу для формирования регламентированной отчетности;
- Доработаны производственный блок, отчеты, автоматизация деятельности отдела продаж,;
- Сделаны настройки для формирования управленческой себестоимости.
- Подключено специализированное оборудование;
- Выполнена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие 8»;
- Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков:
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации: выполнен перенос кадровых данных, данных для расчета среднего на основе типовых правил переноса, перенос НСИ и начальных остатков, документов прошлых периодов выборочно на основе нетиповых правил переноса.
- Проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги.
Автоматизированы такие функциональные участки учета, как:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
- Анализ данных и прогнозирование;
- Управление денежными средствами;
- Консолидация данных;
- Управленческий учет;
- Управление персоналом и кадровый учет;
- Склад;
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Закупки и управление отношениями с поставщиками;
- Производственный учет;
- Учет экспортно-импортных операций.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2020 г. Автоматизировано 30 рабочих мест.
Новая информационная система позволяет получать управленческий баланс, анализировать взаиморасчеты между юридическими лицами холдинга, а также осуществлять расчет управленческой себестоимости.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)