«Майтэк» обновила процесс по работе с приказами и распоряжениями «Миррико менеджмент» в системе Directum
Заказчики: Миррико (Mirrico) Казань; Химическая промышленность Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2012/02 — 2018/11
|
Содержание |
2018
Обновление процесса по работе с приказами и распоряжениями
19 ноября 2018 года компания «Майтэк» сообщила, что обновила процесс по работе с приказами и распоряжениями «Миррико менеджмент» в системе DIRECTUM.
По информации компании, ключевой аспект в реализации проектов «Миррико менеджмент» связан с быстрым и качественным исполнением и контролем поручений, работа по которым уже ведется в системе DIRECTUM. С развитием внутренних процессов потребовалось обновить функциональные возможности ECM-системы DIRECTUM в части управления поручениями. Обновлением занялась компания «МайТэк» совместно c ИТ-специалистами «Миррико менеджмент».
Специалисты «Миррико менеджмент» провели исследование процесса по работе с приказами и распоряжениями, составили перечень требований для модификации и передали подготовленные документы компании «МайТэк», что позволило минимизировать трудозатраты со стороны исполнителя. В свою очередь, «МайТэк» были спроектированы изменения в системе, необходимые для удовлетворения потребностей компании. Вся разработка по согласованным изменениям реализована и протестирована в системе.
По результатам проекта были достигнуты следующие эффекты:
- повышено качество согласования документов за счёт введения закрепленного перечня согласующих;
- ускорен и упрощен процесс создания и поиска документов в системе;
- обеспечена стандартизация шаблонов документов;
- автоматизирован процесс создания приложений;
- настроено объединение приложений и согласуемого документа в единый документ;
- разработано решение по просмотру, изменению и добавлению связей документов;
- упрощена настройка и администрирование процесса.
Оптимизация процессов по работе с первичными учетными документами
26 июля 2018 года компания «МайТэк» сообщила о внедрении на базе EMC-системы DIRECTUM решения «Финансовый архив» в ООО «Миррико менеджмент».
По информации компании, проект будет выполнен в системе DIRECTUM на базе технического решения «Финансовый архив». Решение позволит обмениваться учетными документами с контрагентами компании, и обеспечит хранение, поиск и быстрое формирование отчетов для проверки по запросу налоговых органов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Ожидается, что разработка позволит:
- На организационном уровне:
- обмениваться документами с контрагентами и партнерами менее чем за 5 минут (в противовес 1 месяцу почтовой и 2-3 курьерской доставки-экспресс);
- ускорить процессы согласования документов за счет обеспечения прозрачности и контроля процессов.
- На управленческом уровне:
- удобно контролировать сроки согласования учетных документов;
- гибко управлять процессами за счет получения быстрого анализа текущей работы.
- На финансовом уровне:
- сократить на 30% прямые издержки на обмен документами с контрагентами, на хранение бумажных документов и работу с документами в архиве;
- увеличить оборачиваемость денежных средств на 20% за счет сокращения сроков подписания документов как со стороны контрагента, так и внутри ГК «Миррико».
Как сообщалось, «МайТэк» осуществляет исследование процессов по работе с первичными документами, а также проводит анализ точек соприкосновения ECM-системы DIRECTUM с ERP-системой Navision для проведения эффективной интеграции и настройки сквозных процессов внутри компании.
2017: Оптимизация планирования мероприятий с помощью Directum
Компания Directum 25 сентября 2017 года сообщила о проекте оптимизации управление внутренними планами работ на базе корпоративной ECM-системы Directum в компании «Миррико менеджмент», управляющей активами группы «Миррико». Подрядчиком проекта выступает компания «МайТэк».
Компания «Миррико менеджмент» постоянно оптимизирует внутренние процессы. В ближайшее время компания намерена автоматизировать сбор и формирование краткосрочных и долгосрочных планов компании на базе ECM-системы Directum.
Задачи проекта
Предполагается, что по итогам проекта компания получит инструмент, который позволит создать прозрачную и легко контролируемую среду по управлению задачами, загрузкой сотрудников и, главное, достижению плановых показателей компании в разрезе текущих и стратегических целей компании.
Среди задач проекта:
- Упрощение сбора и подготовки планов мероприятий для каждого подразделения.
- Устранение рисков невыполнения показателей по целям за счет дополнительной детализации мероприятий.
- Организация и регламентация работ сотрудников с учетом важности планового мероприятия, его взаимосвязи с другими задачами, а также стратегическими целями компании.
- Визуализация показателей по достижению стратегических целей компании в различных временных разрезах.