Проект

МПК-Мясной (1С:Мясокомбинат 8)

Заказчики: МПК-Мясной

Сергиев Посад; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Мясокомбинат 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/06
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства компания ООО «МПК-Мясной» приняла решение о внедрении комплексной системы автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат".

На выбор повлияли следующие возможности специализированного отраслевого:

  • Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Наличие функций, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы по различным направлениям деятельности по обеспечению процесса выполнения проектов по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях заказчиков;
  • Средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Состояние внедрения: работы по внедрению новой информационной системы предприятия успешно выполнены и завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • Управление персоналом;
  • Управление денежными средствами;
  • Бюджетирование;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление данными об изделиях – технология производства;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Сертификация номенклатуры;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Управление ремонтами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление продажами;
  • Управление цепочками поставок;
  • Управление розничной торговлей;
  • Планирование продаж;
  • Планирование производства объемно-календарное;
  • Планирование производства по сменам;
  • Планирование закупок;

Проведены следующие работы по внедрению системы учета:

  • Установка продукта у клиента;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Ввод системы учета в опытную эксплуатацию;
  • Эксплуатационное тестирование;
  • Передача системы учета в промышленную эксплуатацию.

Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:

  • Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.