Проект

«Кубаньторгбанк» использует систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» для расчета зарплаты и кадрового учета»

Заказчики: Кубаньторгбанк

Краснодар; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений
На базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4410
системы - 420
вендоры - 298

2022: Внедрение программного продукта с необходимыми функциональными возможностями

АО «Кубаньторгбанк» использует систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Об этом сообщила Компания Antegra consulting 18 апреля 2022 года, в которую обратился банк с запросом замены существующей информационной системы в целях повышения оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы, уменьшения количества ошибок ввода данных и снижения затрат на эксплуатацию и сопровождение программного продукта.

Antegra consulting внедрила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которое полностью подходит для финансовых организаций и имеет необходимые АО «Кубаньторгбанк» функциональные возможности — формирование проводок по банковскому плану счетов, выгрузка проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств и другой функционал, необходимый для банков.

В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting была осуществлена установка программного обеспечения, произведен перенос данных из заменяемой системы, произведена параметрическая настройка системы и обучение сотрудников компании. Программа функционирует на компьютере заказчика в клиент-серверной версии.