Проект

Конденсатор (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Конденсатор

Мытищи; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/10 — 2022/12
Количество лицензий: 2
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Конденсатор»

О заказчике и проекте

В результате внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «Конденсатор» увеличилось число продаж энергетического оборудования, а руководство получило инструмент анализа и управления оперативными процессами.

Компания ООО «Конденсатор» с 2006 года занимается поставками энергетического оборудования по территории России и стран СНГ.

По мере развития компания находила и использовала новые источники привлечения клиентов, выстраивала долгосрочные отношения с постоянными покупателями, поэтому клиентская база увеличивалась. Появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов.

Руководство понимало, что без внедрения современной информационной системы, компания не сможет сохранять стабильные темпы развития, поэтому в 2022 году было решено начать проект автоматизации.

Партнера выбрали по рекомендации, договор о сотрудничестве заключили с компанией 1С-Рарус.

На первой встрече зафиксировали цели проекта:

  • Хранение и управление клиентской базой;
  • Повышение эффективности работы менеджеров по продажам;
  • Формирование, проведение и анализ маркетинговых мероприятий;
  • Увеличение прибыли компании.

Рассмотрели несколько программ, выбор остановили на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Изучив текущие процессы, специалисты «1С-Рарус» приступили к переносу учета и наработанной информации в новую учетную базу. Учли пожелания руководства и сложности в текущей организации учета.

Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» состоялся без остановки текущей деятельности в запланированные сроки и бюджет.

Итоги проекта

  • От разрозненности информации в разных источниках перешли к структурному заведению и хранению информации о клиентах, контактных данных, условий сотрудничества. Нет риска потерять или забыть важные детали;
  • Работа менеджеров стала структурирована и контролируема. С помощью программы видно на какой стадии находится продажа, какие действия запланированы. На 20% сократились случаи отказа покупателей от сделок;
  • В лучшую сторону изменилась работа службы маркетинга. Используя различные признаки и характеристики клиентов, анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются специальные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий - увеличение продаж и расширение клиентской базы;
  • Руководство контролирует и управляет работой бизнеса с помощью настроенных отчетов . Доступность и достоверность показателей работы компании помогает выявлять проблемные места и своевременно принимать корректирующие меры.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика