Заказчики: Кардекс (Cardex) Нижний Новгород; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С:Франчайзи-НН Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/01 — 2020/02
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием"
Что бы повысить эффективность и облегчить труд сотрудников было принято Решение о автоматизации производства . Хотелось облегчить процессы, связанные с учетом затрат и расчетом себестоимости, управлением основными средствами и ремонтами, планированием, закупками и тд,
Было просто необходимо решить такие проблемы как:
- Снизить производственные затраты
- Более эффективно использовать производственные ресурсы
- Повысить контроль выработки персонала
- Оптимизировать движение МЗТСРИЗЛОВ И товаров
- Прогнозировать и принимать стратегические управленческие решения
Выбор был остановлен на «1С:ERP» т.к. Специалисты «Центр бизнес решений»Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Был проведен анализ компании. Анализ был нужен для определения основных бизнес—процессов и методов учета на предприятии, уточнения требований к информационной системе. В рамках анализа определялась целесообразность внедрения системы и дальнейшие этапы автоматизации и их стоимость. После установки программы, производился перенос данных из текущей системы в новую, проверка данных, тестирование системы и устранение возможных ошибок. После программа долго настраивалась для корректной работы системы, потребовалась доработка в отчетах.
В результате внедрения цели постепенно были достигнуты Начала увеличиваться оборачиваемость капитала и стали более эффективно использоваться производственные ресурсы. Контролировать персонал и работу в целом стало намного удобнее. Сократились ошибки, связанные с человеческим фактором.
Программа, например, не даст списать продукцию не с того склада, поскольку она укажет, что ее там нет.
Оптимизировалось движение материалов и товаров Стало проще прогнозировать и принимать управленческие решения. Очень радует доступность сведений. Один раз внесенная информация становится доступной всем подразделениям. А, если сотрудники отдела продаж создают счет-фактуру, она считается основанием для
автоматического формирования бухгалтерской документации.