Заказчики: Имкосервис Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2008/01
Количество лицензий: 25
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация компании ООО "ИМКОСЕРВИС" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
Российское предприятие ООО «ИМКОСЕРВИС» было создано в 2000 году и включает в себя команду специалистов, работающих в области продажи и обслуживания медицинского оборудования с 1992 года.
Сегодня за плечами команды - 10 летний опыт представления интересов, продажи и обслуживания оборудования производства одной из ведущих мировых компаний Хеллиге ГмбХ (HELLIGE GmbH) а в последствии и Маркетт-Хеллиге ГмбХ (MARQUETTE-HELLIGE GmbH); тесное многолетнее сотрудничество с компаниями Фрезениус (Fresenius), Дженерал Электрик (General Electric), Дрегер (Draeger), Мартин (Martin). Именно благодаря этому опыту и успешной работе компания ИМКОСЕРВИС получила права эксклюзивного представления продукции компаний Шварцер и Мартин на российском рынке.
До внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии не был автоматизирован учет. Использовались бумажные носители, электронные таблицы и базы данных, которые формировались вручную. Все это приводило к задвоению данных в разных системах, информации и возникали ошибки в учете, а также отсутствовала возможность оперативного получения информации о деятельности подразделений.
Основной целью внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" была автоматизация всех видов учета: бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного, кадрового учета и расчета заработной платы, а также обеспечению возможности формирования отчетности по МСФО на основании учетных данных в системе.
После изучения рынка отечественных программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на решении «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая успешный опыт реализации крупных торгово-производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обучили сотрудников, установили и настроили систему, разработали подробные пользовательские инструкции.
Всего в ходе внедрения было автоматизировано 13 рабочих мест.
В эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский, налоговый учет и учет по МСФО;
- Кадровый учет, расчет зарплаты и регламентированная отчетность, учет рабочего времени, анализ кадрового состава и применение различных мотивационных схем;
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, в том числе оформление заказов поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками, планирование закупок, учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок;
- Склад и логистика, в том числе: управление складскими запасами и ордерным складом; учет ТМЦ в цеховых складах, комплектация и разукомплектация ТМЦ; контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
- Продажи (сбыт и управление отношениями с поставщиками), в том числе: оформление заказов покупателей, взаиморасчеты с покупателями (CRM) и учет продаж ТМЦ.
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" мы получили систему, которая полностью автоматизировала:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- складской учет (на центральных складах).
Сотрудники компании избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Результатами внедрения все остались довольны. Качество работы специалистов БИТ полностью соответствует требованиям. В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика