Заказчики: Зевс Краснодар; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/01 — 2021/10
Количество лицензий: 6
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Зевс»
Сотрудники "1С-Рарус" завершили автоматизацию оперативного учета в компании ООО "ЗЕВС". В результате перехода на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» консолидирована информация по заказчикам, процесс продаж стал быстрее и результативнее.
Основной принцип работы предприятия - высокая клиентоориентированность. Поэтому компания ищет новые инструменты в работе с покупателями и старается сделать сотрудничество интересным и выгодным. Осенью 2021 г. стартовал проект внедрения CRM-системы.
Предпосылки проекта
Ранее работа с клиентами велась с использованием бухгалтерской программы. Информация хранилась разрозненно, часто задваивалась, это искажало аналитические отчеты. Возникала сложность контроля выполнения заказов.
Для реализации проекта выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а работы по внедрению поручили представителям компании "1С-Рарус".
Цели автоматизации
Создание информационной системы, которая позволила бы оптимизировать и ускорить ключевые бизнес-процессы и улучшить показатели работы компании.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В ходе проекта специалисты "1С-Рарус" произвели установку и настройку системы, выполняется сопровождение системы учета.
Результаты проекта:
- Создано единое информационное пространство для хранения и отражения информации о клиентах компании. В базе консолидируется история заказов, учитываются индивидуальные запросы покупателей. Создание единой учетной базы уменьшило риски "потерь" клиентов, возникающих вследствие перемещения информации между участниками процесса;
- Используется функционал планирования взаимодействий с покупателями. Менеджеры вовремя высылают коммерческие предложения, напоминают о достигнутых договоренностях клиентам. Благодаря этому качество работы с покупателями заметно выросло. Наметилась тенденция увеличения объема продаж;
- Роботизированы операции формирования документов на продажу: счета, акты, договора. Сотрудники меньше тратят времени на выполнение рутинных операций, снижена вероятность возникновения ошибок. Выросла скорость обработки заказов покупателей;
- Аналитические отчеты в "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" позволяют руководству ООО "ЗЕВС" всегда быть в курсе состояния дел в компании, контролировать действия менеджеров, вовремя реагировать на спады продаж.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика