Заказчики: Дзержинскхлеб Дзержинск; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2012/03 — 2012/06
Количество лицензий: 41
|
Нижегородский филиал компании "1С-Рарус" завершил проект внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8" на ОАО "Дзержинскхлеб".
Начало
Ранее производственный, складской, оперативный и регламентированный учет велись в разрозненных программах, которые не отвечали всем потребностям предприятия. Без оперативной, достоверной и полной информации невозможно строить реалистичные планы развития предприятия.
Руководством предприятия было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, планировать потребности в материалах, обеспечить бесперебойность сбыта готовой продукции.
Основой для реализации проекта стала программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Внедрение новой системы было поручено нижегородскому филиалу компании "1С-Рарус", обладающему статусом "Центр компетенции по производству" и опытом в реализации проектов на крупных производственных предприятиях, в том числе хлебобулочной специфики.
Решение
В результате внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизированы основные участки:
- Производственный (отраслевой) учет
- Управление складскими запасами, учет сырья и материалов
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Расчет заработной платы и кадровый учет
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление сбытом (экспедиция)
- Учет основных средств
- Управление автотранспортом.
Достигнутые результаты: 1. Система позволила организовать оперативный учет остатков на складе и планирование потребности в материалах, что положительно сказалось на качестве снабжения производства сырьем и материалами. Минимизирована вероятность простоя производственных цехов из-за нехватки нужного сырья.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2. Автоматизация процесса калькулирования себестоимости продукции дает возможность прогнозировать экономическую целесообразность выпуска каждого наименования продукции и сокращать риски неэффективного развития производства. 3. Оценка рентабельности производимых товаров и составление планов производства на будущие периоды позволили оптимизировать ассортимент и усовершенствовать ценовую политику. 4. Оптимизирован расчет заработной платы сотрудников различных категорий. Зарплата рассчитывается автоматически с учетом графика работы, тарифной сетки, отработанных часов, а также сверхурочных. Время расчета заработной платы 750 сотрудников предприятия сокращено с нескольких дней до нескольких часов, что повысило их лояльность. 5. Оптимизирована сбытовая деятельность предприятия. Заказы своевременно отслеживаются, сопроводительные документы готовятся автоматически, готовая продукция оперативно отправляется в пункты назначения.
Итог
В новой информационной системе работают сотрудники трех производственных площадок предприятия. Система позволяет предприятию контролировать каждый этап производства продукции, анализировать номенклатуру, планировать объем выпускаемой продукции, оперативно снабжать торговые точки свежей продукцией. Автоматизировано 41 рабочее место.