Заказчики: Володарский, мукомольный комбинат Подрядчики: Константа Стандарт Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2007/05 — 2007/11
Количество лицензий: 21
|
Руководством компании было принято решение о необходимости реорганизации системы управления предприятием. Для этого необходимо внедрить эффективную автоматизированную информационно-учетную систему. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", положительно зарекомендовавший себя на рынке программных продуктов ERP-класса, наиболее подходил для решения данных задач. На выбор так же повлиял ряд таких факторов, как стоимость и сроки проекта внедрения, сильная информационно-методологическая поддержка продукта со стороны фирмы "1С" и ее партнеров, наличие в регионе партнеров "1С", обладающих необходимыми компетенциями для успешной реализации проекта.
Цели проекта:
- Разработка и внедрение информационно-учетной системы для обеспечения функционирования учетных подразделений Заказчика.
- Создание основы для единой информационно-учетной системы холдинга.
На базе программного продукта "1С: Управление производственным предприятием 8" были автоматизированны:
- Бухгалтерия
- Отдел закупок
- Отдел продаж
- Отдел логистики
- Отдел по работе с персоналом
- Финансовый отдел
В промышленную эксплуатацию были введены подсистемы:
- бухгалтерского и налогового учета
- Управления закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Управление персоналом
- Управление финансами
- Управление производством
В ходе проекта функционал типового программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" был значительно расширен специалистами компании "Константа" вследствии того, что было необходимо учесть отраслевую специфику предприятия. В системе реализованы следующие функциональные задачи:
- Учет качественным показателей зерна и муки
- Учет операций элеватора
- Учет операций лаборатории
- Учет операций отдела готовой продукции
- Наличие необходимых в подразделениях печатных форм.
Всего автоматизировано 21 рабочее место.
Из эффектов реализации данного проекта можно выделить следующее:
- Обеспечена работа подразделений Заказчика в единой информационной системе.
- Созданы инструменты для ведения бухгалтерского учета в соответствии с текущими требованиями учета.
- Созданы инструменты для планирования деятельности подразделений Заказчика.