Проект

Российская «дочка» производителя насосов WILO удалила ПО SAP и перешла на «1С:ERP»

Заказчики: Wilo Rus (Вило Рус)

Ногинск; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/03
Технология: ERP
подрядчики - 1043
проекты - 10635
системы - 727
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1176
проекты - 15271
системы - 1833
вендоры - 1036

«Вило Рус», российское дочернее предприятие крупного немецкого производителя насосного оборудования Wilo, в 2023 году мигрировала с ERP SAP на «1C». Подробнее о проекте здесь.

2025: Завершение проекта

Российское подразделение производителя насосного оборудования WILO завершило переход с SAP на ERP-систему «». Об этом стало известно в марте 2025 года. Компания «Вило Рус» перешла на отечественное решение «1С:ERP Управление предприятием 2».

Проект по импортозамещению ERP-системы был реализован екатеринбургским офисом «Реальная автоматизация» компании «Первый Бит». Процесс перехода обеспечил полное сохранение функционала, высокую степень автоматизации бизнес-процессов и увеличение скорости подготовки регламентированной отчетности на 40%.

Российская «дочка» производителя насосов WILO удалила ПО SAP и перешла на «1С:ERP»

На момент начала проекта «Вило Рус» работала с иностранной системой SAP, которая в целом удовлетворяла требованиям бизнеса. Перед исполнителем стояла задача в сжатые сроки провести импортозамещение ERP-системы с воссозданием всех ключевых процессов в российском программном обеспечении.Цифровизация здравоохранения в России: драйверы и тренды рынка, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser и Zdrav.Expert 7.4 т

Среди поставленных задач перед специалистами «Первого Бита» было создание ИТ-инфраструктуры, способной поддерживать высокую автоматизацию торгово-сбытового блока и производства, а также разработка инструментов для формирования управленческой отчетности по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) и регламентированной отчетности.

Первым этапом работы над проектом стало определение минимального жизнеспособного продукта (MVP), который позволил бы предприятию продолжить работу в новом программном продукте в кратчайшие сроки и без потери функциональности. Проектная команда собрала требования к новой системе и смоделировала процессы в типовой конфигурации «1С:ERP».

Второй этап включал реализацию MVP с запуском в промышленную эксплуатацию до конца 2023 года. Были адаптированы блоки российского и международного регламентированного учета, управления продажами, закупками, а также затратами и расчетом себестоимости. Для автоматизации бизнес-процессов для «1С:ERP» настроили обмен данными с решениями «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Документооборот 8 КОРП», «1С:WMS» и сервисом учета авансовых отчетов «ЦАРЬ ВУАЯЖ».[1]

Примечания