Заказчики: ВНИИХОЛОДМАШ-Холдинг Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/09
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизация учета в ОАО "ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» занимается разработкой и созданием: компрессоров поршневых, винтовых, ротационных, центробежных, высокоэффективных теплообменных аппаратов, холодильных машин на озонобезопасных хладагентах, абсорбционных холодильных машин, тепловых насосов на базе парокомпрессионных и абсорбционных холодильных машин.
Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет статус Центра компетенции по производству. В ходе проекта специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультации сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками, запасами, производством, продажами;
- Расчет себестоимости продукции.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Реализована возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе, управлять закупками и контролировать рентабельность продаж.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Бюджетирование;
- Управление заказами покупателей.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика