Заказчики: ВАЛЭНСИ Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 5
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершен проект автоматизации учета в ООО "ВАЛЭНСИ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «ВАЛЭНСИ» оказывает услуги по подготовке железнодорожных вагонов-цистерн, автоцистерн под налив нефтепродуктов и ремонт, осуществляет техническое обслуживание сливных и наливных приборов, выполняет текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов. Развитая сеть структурных подразделений, опыт работы и комплексный подход к оказанию услуг позволил ООО «ВАЛЭНСИ» завоевать прочные позиции на железнодорожном рынке и обеспечить стабильное партнерство с ведущими российскими компаниями — ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Первая грузовая компания», ООО «Газпромтранс», ООО «Балтрансервис», ОАО «НГК «Славнефть» и другими.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля) были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка.
Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты.
В результате сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика