Проект

Бинбанк развивает управление рисками и клиентскую аналитику

Заказчики: Бинбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management

Дата проекта: 2013/10
Технология: BI
подрядчики - 456
проекты - 3100
системы - 1159
вендоры - 566
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5176
системы - 806
вендоры - 477
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 147
проекты - 623
системы - 215
вендоры - 179

БИНБАНК, благодаря внедрению комплексного аналитического решения SAS, включающего SAS Marketing Automation и SAS Credit Scoring for Banking, получил возможность персонифицированно управлять рисками, формировать индивидуальные предложения для клиентов с учетом их предпочтений, разрабатывать и полномасштабно внедрять клиентоориентированную стратегию.

БИНБАНК внедрил комплекс для автоматизации целевого маркетинга и управления розничными рисками на аналитической платформе SAS. В первую очередь этот программный комплекс был запущен для решения задач подразделения прямого обслуживания клиентов. Благодаря внедрению Банк смог ежемесячно проводить десятки маркетинговых кампаний, нацеленных на узкие сегменты клиентов, предложения которым делаются по результатам детального анализа их потребительского поведения и предпочтений, а также уровня рисков. Внедренное решение позволило таргетированно коммуницировать с клиентами по различным каналам – sms, email, исходящему обзвону, а также собирать и анализировать данные по обратной связи, оценивать эффективность кампаний и улучшать их в режиме «test and learn».

Важным моментом для банка стала возможность гибкой настройки системы, позволившая обеспечить развитие функциональности, расширение модели данных, подключение внешних источников – без привлечения программистов и внешних поставщиков.

При планировании проекта было принято решение, что внедрение будет выполняться в несколько последовательных этапов. Главным образом, это было обусловлено быстрым изменением требований бизнеса, большим количеством интегрируемых с решением SAS внешних систем, а также желанием как можно быстрее начать использовать систему для сокращения срока окупаемости. Работы были разделены на трехмесячные блоки, таким образом, ежеквартально банк получал конкретные результаты. В рамках каждого этапа расширялась и наполнялась витрина данных, построенная на базе отраслевой модели SAS Detail Data Store for Banking, проводилась миграция данных в систему из новых источников, последовательно подключались новые каналы коммуникаций, вводились в эксплуатацию новые типы кампаний.