Заказчики: Аэроэкспресс Химки (Московская обл.); Транспорт Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERPНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/10 — 2020/12
|
Технология: Учетные системы
|
2020: Консолидация информации в единой базе данных
ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания, осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).
Одним из основных направлений деятельности компании является сдача в аренду торговых, офисных и складских помещений в терминалах аэропортов и на вокзалах.
В процессе развития компании обозначился ряд проблем, связанных с управлением недвижимостью и арендной деятельностью:
- Дублирование данных в разных базах.
- Расхождение данных по начислениям в управляющей компании и бухгалтерии.
- Невозможность оперативно посчитать агентские выплаты за период.
- Расхождение в данных о планировках и аналитике по объектам недвижимости.
- Низкий уровень оперативного контроля.
- Невозможность оперативно формировать управленческую отчетность.
Для их решения было принято решено консолидировать информацию в единой базе данных и использовать для этого продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP», интегрированный с «1С:ERP. Управление холдингом».Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
- Реализован перенос остатков и взаиморасчетов по аренде в единую информационную систему.
- Загружены условия договоров.
- Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
- Настроены и адаптированы процедуры автоматической индексации.
- Адаптировано пакетное формирование счетов и актов по аренде в зависимости от принадлежности услуги к тому или иному типу.
- Разработана система отчетов и уведомлений для контроля своевременности и полноты начислений, возникновения задолженностей и просрочек.
- Разработаны инструменты работы по претензиям.
- Проведена адаптация модуля по зависимости условий арендной платы от пассажирского трафика.
- Разработана отчетность управляющей компании перед собственником с расчетом агентского вознаграждения на основе этих данных.
- Реализован пакет управленческой отчетности.
Эффекты автоматизации:
- Возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета по аренде недвижимости в единой базе данных,
- Упрощение обмена информацией между подразделениями.
- Повышение уровня контроля за дебиторской задолженностью.
- Повышение прозрачности данных для оперативного контроля и принятия управленческих решений.
- Возможность масштабирования системы для управления другими объектами недвижимости.