Проект

Аском (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Аском, агро-снабженческая компания

Пищевая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Завершена автоматизация производственной компании АСКОМ на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Основными видами деятельности компании «Аском» (ПК «Аском») являются переработка мяса птицы и производство полуфабрикатов на его основе. ПК «Аском» входит в группу компаний «Аском», которая является вертикально-интегрированным холдингом по выращиванию птицы, ее переработке и оптовой продаже мяса птицы и полуфабрикатов.

Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.

Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет статус Центра компетенции по производству. В ходе проекта были произведены: установка и настройка программы, планирование этапов работ, создание интерфейсов пользователей, перенос остатков из предыдущей системы; проведены обучение сотрудников предприятия и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Сертификация номенклатуры.

В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение всех ключевых бизнес-процессов компании. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов и комплектующих на складе, контролировать отпуск материалов в производство. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования предприятия.