Проект

Акрон (TRIM)

Заказчики: Акрон Минеральные удобрения

Москва; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: НПП СпецТек (Spectec)
Продукт: TRIM

Дата проекта: 2008/07
Количество лицензий: 80
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1129
системы - 248
вендоры - 174
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
СМ. ТАКЖЕ (1)

НПП «СпецТек» приступает к внедрению автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования на основе EAM-системы TRIM в компании «Акрон», производителе азотных и комплексных удобрений из Великого Новгорода.

Компания делает значительные инвестиции в расширение производственных мощностей и модернизацию оборудования. Для повышения отдачи от инвестиций руководство компании считает необходимым обеспечить прозрачность и высокую управляемость процессов эксплуатации, техобслуживания и ремонта, снизить объемы простоев оборудования, сократить издержки снабжения ТОиР ресурсами.

Проект охватит два самых больших производства компании-заказчика – производство аммиака и производство нитроаммофоски. Пользователями EAM-системы станут начальники производств и их заместители, сотрудники технологической, механической, электротехнической служб, службы по ремонту КИПиА, ремонтно-механической мастерской. Из числа руководства компании использовать систему будут главный инженер, управление по производству, управление обеспечения производства, управление промышленной безопасности, управление информационных технологий.

К настоящему моменту завершено обследование процессов ТОиР у заказчика, разработана и утверждена проектная документация. Предприятию поставлены лицензии на 80 пользователей. В конфигурацию вошли модули «Техобслуживание», «Снабжение», «Склад», «Бюджет», «Диспетчерский журнал», «Документооборот», «Каталог», «Администратор», «Переводчик». Программное обеспечение установлено на сервере системы под управлением СУБД Oracle.

Далее предстоит выполнить работы по созданию базы данных и электронных каталогов АСУ ТОиР, разработке необходимых отчетных форм, развертыванию клиентских рабочих мест и запуску их в эксплуатацию. Для обучения сотрудников у заказчика планируется установить тренажер автоматизированной системы. Кроме того, будут подготовлены администраторы системы и инструкторы по обучению пользователей.