Заказчики: Почта России Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Акадо-Телеком (Комкор) Продукт: Комкор: Услуги облачного видеонаблюдения (VSaaS - Video Surveillance as a Service)На базе: Акадо-Телеком: Виртуальный Центр обработки данных (ВЦОД) Второй продукт: Акадо офис Виртуальная АТС Дата проекта: 2017/01 — 2018/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы видеонаблюдения
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
2018: Оснащение телефонной связью 500 отделений в Москве
Почта России 10 апреля 2018 года сообщила об оснащении с начала года 500 почтовых отделений в Москве современной телефонной связью. Услуги предоставлены компанией «Акадо Телеком». Проект реализован на базе российского программного обеспечения и активного телекоммуникационного оборудования.
Специально для Почты России «Акадо Телеком» на своей сети построил распределенную телефонную сеть с интеллектуальной обработкой вызовов. Это позволило создать единую корпоративную телефонную IP-сеть с единой корпоративной нумерацией, к которой подключено несколько сотен почтовых отделений Москвы. Теперь многоканальная телефонная связь с различными дополнительными функциями (короткие номера, голосовые приветствия, перевод вызова, в том числе на мобильный телефон, конференц-связь, удержание звонка, распределение вызовов и др.) доступна нескольким тысячам сотрудников Почты России в рамках услуги «Виртуальная АТС».
С помощью разработанного специалистами «Акадо Телеком» программного комплекса, интегрированного с «Виртуальной АТС», управление услугами и дополнительными сервисами осуществляется автоматически через портал администратора — «Акадо Телеком». В отличие от классической телефонной сети, звонки внутри сети «Акадо Телеком» не тарифицируются, что экономит затраты заказчика. «Виртуальная АТС» — комплексное решение. «Акадо Телеком» реализовал поставку, настройку, установку оборудования и техническое обслуживание для Почты России.
Внедрение услуги «Виртуальная АТС» в Московском филиале Почты России позволило без дополнительных инвестиций в инфраструктуру построить единую телефонную сеть филиала. В ходе внедрения данной услуги все абоненты приведены к единому номерному плану, полностью обновлен парк телефонных аппаратов на современные модели IP-телефонов с обширным набором функций вместо устаревших АТС различных моделей и производителей, — отметила Алла Бондаренко, региональный управляющий макрорегиона Москва Почты России. |
Наша компания предложила почтовому оператору оптимальный вариант организации виртуальной АТС с учетом специфики его деятельности, количества подключаемых объектов и числа сотрудников, — отметил директор по работе с корпоративными клиентами «Акадо Телеком» Владислав Силичев. |
2017
Установка видеокамер в отделениях Подмосковья
27 ноября 2017 года оператор связи «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») сообщил об установке в отделениях почтовой связи Подмосковья современные видеокамеры, передающие изображения в формате высокой четкости.
На базе макрорегиона Москва создан единый ситуационный центр, который в режиме реального времени по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники центра отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
При передаче данных с IP-видеокамер используется защищенный протокол, что гарантирует конфиденциальность информации. Благодаря облачным технологиям «АКАДО Телеком» сотрудники Почты России получают через веб-интерфейс круглосуточный доступ к видео. Техническая поддержка системы видеонаблюдения осуществляется в режиме 24/7.
Выполненные работы являются частью совместного масштабного проекта по организации облачного видеонаблюдения на ключевых объектах Почты России. В этом году оператор связи уже организовал систему облачного видеонаблюдения в 497 отделениях почтовой связи Москвы и 124 почтовых отделениях Московской области. Также к дополнительному видеонаблюдению был подключен и логистический центр Почты России около аэропорта Внуково.
«Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений и существенно снизить количество обращений относительно работы почтовых офисов. Кроме того, внедрение данной системы дало возможность руководству быстро применять операционные и технологические изменения для улучшения качества предоставляемых услуг». Алла Бондаренко, региональный управляющий макрорегиона Москва |
Организация системы видеонаблюдения в отделениях в Москве и области
Весной 2017 года оператор связи «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») реализовал проект по организации системы облачного видеонаблюдения на объектах ФГУП «Почта России». Видеокамеры установлены в 473 отделениях почтовой связи открытого типа в Москве и 38 почтовых отделениях в Московской области.
Современные IP-видеокамеры имеют высокое разрешение, что обеспечивает качественное изображение в формате высокой четкости. Использование облачных технологий Центра обработки данных (ЦОД) «АКАДО Телеком» дает возможность круглосуточного доступа к видео через web-интерфейс в режиме реального времени. Информация хранится в виртуальном ЦОД до 7 дней. Оператор связи гарантирует конфиденциальность информации, так как передача данных осуществляется по защищенному протоколу. Техническая поддержка системы видеонаблюдения осуществляется в режиме 24/7.
В планах «АКАДО Телеком» и Почты России - реализовать проект по организации видеоаналитики на основе видеонаблюдения для подсчета клиентов и контроля работы сотрудников почтовых отделений. Полученные данные могут быть использованы для улучшения сервиса и мониторинга активности персонала Почты России.