Разработчики: | ST Soft, Smart technologies Soft (СТ Софт, Смарт Текнолоджис Софт) |
Дата последнего релиза: | 2023/05/22 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
Система мониторинга и управления "СТ.Монитор" (СТМ) – программный инструментарий, предназначенный для централизованного мониторинга и управления ИТ-ресурсами (оборудованием, программными средствами).
2023: Включение в реестр отечественного ПО
Компания SMART technologies SOFT 22 мая 2023 года представила систему мониторинга и управления СТ.Монитор. Продукт получил свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ (N 2023612370) и включен в реестр отечественного ПО (Запись в реестре от 17.05.2023 №17618).
СТ.Монитор - клиент-серверная система, включающая серверное ядро, базы данных (БД), распределенные компоненты средства сбора данных и управления, а также тонкий web-клиент, поддерживаемый web-браузером. Конечные пользователи взаимодействуют с СТ.Монитор через web-интерфейс.
Мониторинг системы базируется на использовании стандартных протоколов, таких как SNMP, и программных агентов мониторинга (ПАМ). Программа реализует собственный протокол получения данных от ПАМ, направляющих их модулю сбора данных. Также СТ.Монитор поддерживает протокол пассивных агентов Zabbix.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Система реализует протокол Redfish для управления серверным оборудованием. Управляемые сервера регистрируются в конфигурации мониторинга, как объекты (наряду с прочими объектами мониторинга). Протокол Redfish может использоваться и для мониторинга серверов.
Внедрение системы СТ.Монитор гарантирует заказчикам следующие преимущества:
- Формирование корпоративной платформы автоматизации процессов мониторинга состояния разнообразных ТС, эксплуатируемых организацией-пользователем;
- Обеспечение централизации мониторинга и интеграции его данных, собираемых СТМ на объектах мониторинга;
- Формирование единого комплексного представления состояния эксплуатируемых ТС (ИТ-ресурсов) и поддерживаемых ими бизнес-сервисов (на базе ресурсно-сервисной модели), что отражает точки зрения как инженерного персонала, так и руководителей подразделений, использующих ИТ-сервисы;
- Повышение оперативности и качества выработки управляющих решений на основе данных мониторинга и снижение затрат на мониторинг за счет его централизации, интеграции данных и унификации процедур;
- Унификация процедур мониторинга объектов, поддерживаемых разными подразделениями и службами;
- Обеспечение централизованного удаленного управления ИТ-инфраструктурой, размещенной в ЦОД.
Семейство систем мониторинга включает большое число программных продуктов. СТ.Монитор занимает значимую позицию в этом списке благодаря акценту не только на мониторинг, но и на управление, что позволяет сократить операционные расходы и повысить качество решений,- оценил результаты проделанной работы Антон Ефремов, председатель совета директоров SMART technologies. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (726)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 629)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Деснол Софт (1, 1)
Другие (12, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 722
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15