Junion (детская одежда)

Продукт
Разработчики: Яндекс Фабрика
Дата премьеры системы: март 2025 г
Отрасли: Товары народного потребления

Содержание

История

2025: Запуск производства

«Яндекс» запустил собственное производство детской одежды и представил первую коллекцию под брендом Junion. Линейка включает одежду для детей от 18 месяцев до 7 лет, в том числе футболки, свитшоты, брюки и куртки. Продажи стартовали 11 марта 2025 года на платформе «Яндекс Маркет».

По информации пресс-службы компании «Яндекс», стоимость предметов детского гардероба варьируется от ₽699 до ₽4 999, что позиционирует коллекцию в среднем и ниже среднего ценовом сегменте. В будущем планируется расширение каналов дистрибуции и выход на другие торговые площадки.

«Яндекс» запустил производство детской одежды под собственным брендом

При разработке линейки детской одежды особое внимание было уделено качеству материалов и комфортному крою. Команда производственного направления провела консультации с родителями, а также организовала примерки с участием детей для получения непосредственной обратной связи от конечных потребителей.Эксплуатация ЦОДов в условиях постоянно меняющегося рынка 3.6 т

Коллекция включает в себя футболки из хлопка с водонепроницаемой обработкой, свитшоты и брюки из утепленного плотного хлопка, а также верхнюю одежду из софтшелла — материала, который отличается легкостью и воздухопроницаемостью. Все изделия проходят тестирование на усадку и устойчивость красителей, а также официальную сертификацию в лабораториях, подтверждающих соответствие продукции стандартам производства детской одежды.

Запуск бренда Junion является продолжением стратегии «Яндекс Фабрики» по развитию fashion-направления. В октябре 2024 года компания представила бренд мужской и женской одежды Muted. Решение о выходе в детский сегмент обусловлено его высокими темпами роста: согласно данным «Яндекс Маркета», продажи детской одежды на маркетплейсе в 2024 году выросли в два раза по сравнению с предыдущим периодом.

В ближайших планах команды «Яндекс Фабрики» — разработка капсульной коллекции школьной формы, а также одежды для малышей младшего возраста (от 3 до 18 месяцев), что позволит компании охватить еще более широкую аудиторию.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)