Яндекс Фабрика

Компания

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Muted (бренд одежды)0
TuvioАудиовизуальные системы0

СМ. ТАКЖЕ (3)

Конечные собственники

История

2024: Создание компании

24 сентября 2024 года «Яндекс» объявил о создании новой компании «Яндекс Фабрика», которая займется развитием собственных брендов в сфере электроники и товаров для дома. Новая структура войдет в состав бизнес-группы электронной коммерции, райдтеха и доставки. «Яндекс Фабрика» займется не только разработкой и производством товаров, но и расширением их присутствия как в онлайн-продажах, так и в розничных торговых точках.

Создание нового направления направлено на увеличение объемов производства и продаж товаров под собственными брендами «Яндекса». Это позволит компании укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции и развивать новые продукты в тесном сотрудничестве с подразделением «Яндекс Маркет». Отмечается, что «Яндекс Фабрика» будет продолжать обеспечивать покупателям широкий ассортимент товаров с возможностью быстрой доставки во все регионы, где действует сервис.

«Яндекс» создал компанию «Яндекс Фабрика» для развития собственных брендов электроники

В пресс-релизе отмечается, что собственные бренды «Яндекс Маркета» активно развиваются с 2021 года. За этот период создано 10 брендов, в рамках которых выпущено более 2000 товаров, включая электронику, строительные инструменты, аксессуары, а также товары для детей и дома. Эти товары уже завоевали популярность среди пользователей маркетплейса и демонстрируют стабильно высокий рост продаж. Так, во втором квартале 2024 года объем продаж собственных брендов вырос на 81% по сравнению с первым кварталом, что свидетельствует о положительной динамике спроса на продукцию компании.

Как отмечают в компании компании, создание «Яндекс Фабрики» — это логичный шаг для повышения эффективности работы с собственными брендами. Теперь товары будут представлены не только на маркетплейсе «Яндекса», но и в традиционных розничных сетях, что увеличит охват потенциальной аудитории и расширит каналы сбыта.

«Маркет» продолжит поддерживать новое направление, обеспечивая возможность быстрой и доступной доставки товаров для всех покупателей.